
Создание эффективного и востребованного продукта не обходится без исследований целевой аудитории. Благодаря этому курсу, слушатели узнают о базовых принципах и методах UX-исследований, научатся понимать потребности и боли пользователей
Кому подойдет этот курс
1. Студентам 3-го курса профильных специальностей образовательной программы «Дизайн» (профили «Дизайн и программирование», «Дизайн и продвижение цифрового продукта»; 2. Дизайнерам, переходящим из смежных областей в ux/ui и желающим освоить навыки проведения исследований.
Формат проведения
Учебная группа из 15-24 слушателей;
Длительность 1 учебный модель (I модуль 3 курса);
Кол-во часов 64 контактных;
Формат занятий очный (возможна онлайн-поддержка курса);
Курсы-пререквизиты Дизайн веб-интерфейсов.
Чему вы научитесь на курсе
1. Понимать, из чего строится продуктовый цикл,
какие методы исследований бывают, что из них
применимо
для проекта слушателя курса;
2. Определять целевую аудиторию сервиса,
составлять
ее портрет, находить релевантных
респондентов
для проведения исследований;
3. Проводить качественные исследования,
формировать гипотезы о пользователях,
составлять отчеты
и анализировать результаты;
4. Проводить количественные исследования,
уточнять гипотезы о пользователях,
задавать правильные вопросы, качественно оформлять результаты;
5. Формировать задание для юзабилити-теста,
проводить его, решать, что в дизайне исправить,
аргументировать решения и оформлять кейс.
Результат прохождения курса
Продуктовый кейс в портфолио с фактурой по проведенным исследованиям
Темы курса
Примеры работ курса