Original size 1140x1600

Основы
ux-исследований
для продуктового
дизайнера

PROTECT STATUS: not protected
10

Создание эффективного и востребованного продукта не обходится без исследований целевой аудитории. Благодаря этому курсу, слушатели узнают о базовых принципах и методах UX-исследований, научатся понимать потребности и боли пользователей

Кому подойдет этот курс

1. Студентам 3-го курса профильных специальностей образовательной программы «‎Дизайн» (профили «‎Дизайн и программирование», «‎Дизайн и продвижение цифрового продукта»; 2. Дизайнерам, переходящим из смежных областей в ux/ui и желающим освоить навыки проведения исследований.

Формат проведения

Учебная группа из 15-24 слушателей;

Длительность 1 учебный модель (I модуль 3 курса);

Кол-во часов 64 контактных;

Формат занятий очный (возможна онлайн-поддержка курса);

Курсы-пререквизиты Дизайн веб-интерфейсов.

Чему вы научитесь на курсе


1. Понимать, из чего строится продуктовый цикл,
какие методы исследований бывают, что из них
применимо для проекта слушателя курса;


2. Определять целевую аудиторию сервиса,
составлять ее портрет, находить релевантных
респондентов для проведения исследований;


3. Проводить качественные исследования,
формировать гипотезы о пользователях,
составлять отчеты и анализировать результаты;


4. Проводить количественные исследования,
уточнять гипотезы о пользователях,
задавать правильные вопросы, качественно оформлять результаты;


5. Формировать задание для юзабилити-теста,
проводить его, решать, что в дизайне исправить,
аргументировать решения и оформлять кейс.

Результат прохождения курса

Продуктовый кейс в портфолио с фактурой по проведенным исследованиям

Темы курса

Примеры работ курса

Основы
ux-исследований
для продуктового
дизайнера
10
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more