
План работы над темой
Третья тема курса посвящена количественным методам исследований. Слушатель научится составлять опросы целевой аудитории и делать выводы из полученных данных.
Лекции 1. Количественные исследования, введение; 2. Гайд по проведению опроса; 3. Анализ результатов опроса.
Лекция 1 Количественные исследования, введение
Вспомним, что количественные методы отвечают на вопросы «Сколько» и «До какой степени»
По сути это опрос, направленный на большое количество людей. Мы его составляем для того, чтобы проверить сформированные на этапе интервью гипотезы, уточнить их.

Популярные виды количественных исследований 1. Эксперимент; 2. Опрос; 3. Систематическое наблюдение.
Лекция 2 Гайд по проведению опроса
Инструменты
Опросы удобнее всего проводить в таких сервисах, как Яндекс Взгляд или Google Forms. Заранее подготовьте список гипотез, которые требуют уточнения
Длительность
Не забывайте, что респондент не будет тратить на ваш опрос много времени. Поэтому длинные опросы без выбора ответа принесут низкую конверсию. Проверьте, чтобы длительность прохождения опроса не превышала 5 минут.
Вопросы
Логика такая же, что и в интервью. Не навязывайте пользователю свое мнение. Не повторяйте свои вопросы: это раздражает пользователя. Всегда добавляйте поле для мыслей респондента
Лекция 3 Анализ результатов опроса
В Google Forms можно посмотреть результаты опроса сразу в таблице Excel. Также есть удобное представление в виде диаграмм.
Что делать с результатами опроса? Вспоминаем, какие гипотезы мы уточняли в этом опросе? Что из них получило подтверждение?
Домашнее задание
Задача Провести опрос целевой аудитории сервиса или приложения. Описать свои выводы
Условия Составить опрос в Google Forms; Собрать необходимое количество ответов;
Результат Презентация с итогами проведенного опроса: Слайд с выводами и планами по применению инсайтов в интерфесе
Перейти к изучению темы № 4