
Действие игры FINDER происходит в старом городе-лабиринте, называемым Колыбелью. В данной работе я хочу показать, как устроено внутриигровое пространство, как оно соотносится с геймплеем и какие задачи оно решает.
FINDER — симулятор ходьбы с элементами пространственной головоломки и стелса. Игрок ходит по городу лабиринту с картой. С ее помощью он строит необходимые маршруты. Главная цель игрока — добраться до главной Башни города.

Концепт-арт № 1. Первичное видение возможной панорамы города, Башня.
Свойства пространства
Город состоит из нескольких районов. Районы визуально отличаются друг от друга.
В каждом районе есть лендмарки. С их помощью можно ориентироваться по карте.
Временем суток была выбрана ночь. Во-первых, это атмосферно. Во-вторых, так намного проще обобщать ассеты из разных паков.
Блокаут разных районов города

Блокаут. Парковая зона
Блокаут. Переулки
Блокаут. Лендмарка
Рождение и жизнь одного домика
Процесс создания локации. От скетчей к блокауту
Пункт назначения
Скриншоты локаций
FINDER. Локация с лендмаркой
Лендмарка
FINDER. Локация
FINDER. Локация