Original size 2480x3500

F I N D E R | пространство города

PROTECT STATUS: not protected
163

Действие игры FINDER происходит в старом городе-лабиринте, называемым Колыбелью. В данной работе я хочу показать, как устроено внутриигровое пространство, как оно соотносится с геймплеем и какие задачи оно решает.

FINDER — симулятор ходьбы с элементами пространственной головоломки и стелса. Игрок ходит по городу лабиринту с картой. С ее помощью он строит необходимые маршруты. Главная цель игрока — добраться до главной Башни города.

big
Original size 5262x2602

Концепт-арт № 1. Первичное видение возможной панорамы города, Башня.

Свойства пространства

Город состоит из нескольких районов. Районы визуально отличаются друг от друга.

В каждом районе есть лендмарки. С их помощью можно ориентироваться по карте.

Временем суток была выбрана ночь. Во-первых, это атмосферно. Во-вторых, так намного проще обобщать ассеты из разных паков.

Блокаут разных районов города

big
Original size 4299x2262

Блокаут. Парковая зона

Original size 4299x2691

Блокаут. Переулки

Original size 4151x2599

Блокаут. Лендмарка

Рождение и жизнь одного домика

Original size 4444x2500

Процесс создания локации. От скетчей к блокауту

Original size 1444x763

Пункт назначения

Скриншоты локаций

Original size 2026x1099

FINDER. Локация с лендмаркой

Original size 1444x940

Лендмарка

Original size 4635x2499

FINDER. Локация

Original size 4635x2499

FINDER. Локация

Loading...
F I N D E R | пространство города
163
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more