
Ритм-квест от третьего лица с видом сзади о птенце, пытающемся выбраться из лабиринта чужого гнезда.

Вылупляясь в чужеродном гнезде, Эй вынужден встраиваться в инородный поток событий. Игрок вынужден подстраиваться под чужой ритм.
Референсы //
Целевая аудитория //
Любители стелс-головоломок с мрачным сеттингом, любители нестандартных ритм-игр и платформеров.
USP

Сеттинг //
Игрок оказывается в гнезде. В пространстве неизведанных координат. Неизвестного происхождения, времени и условий.
Эй знает об этом мире столько же, столько и мы — ничего. Мы рождаемся, учимся ходить и выживать вместе с нашим персонажем, постепенно узнавая особенности мира.
Нарратив //
На уровнях игрок может находить мысли в скорлупках — это заметки, повествовательные и описательные элементы, погружающие в лор. Игрок сам выбирает, хочет ли он их читать — игра будет работать в каждом из полюсов.
Уровни //
Геймплей //
Головоломка — вся локация. В игре головоломки являют собой поиск и перетаскивание предметов.