Original size 1140x1600

Портфолио

PROTECT STATUS: not protected
20

Мотивационное письмо

Во время обучения на бакалавриате по направлению «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ я стремился охватить как можно больше аспектов разработки игр. Большинство учебных проектов я реализовывал самостоятельно — от идеи и визуального концепта до программирования и финальной сборки.

Хотя большую часть проектов я реализовывал индивидуально, у меня был опыт работы в команде в роли программиста. Это дало мне представление о важности распределения ролей и налаженной коммуникации при работе над сложными проектами. В магистратуре я хочу развить этот навык и научиться эффективной командной работе в контексте системного гейм-дизайна.

Меня особенно интересует создание игровых систем, в которых механики, структура и баланс работают как единое целое. Я стремлюсь углубить свои знания в этой области, научиться проектировать более масштабные игровые структуры и понимать их влияние на поведение игрока.

Уверен, что обучение в магистратуре даст мне необходимые инструменты для перехода от интуитивного подхода к системному, а также поможет выстроить более осознанную профессиональную траекторию в индустрии.

Проекты

big

Понк

Переосмысление классического аркадного понга. Притягивайте противника к центру поля, усложняя ему игру и вынуждая разменивать драгоценные очки здоровья на выход из неудобной ситуации.

Трейлер

Loading...

Целью было объединить идею классической аркады с довольно жестким ограничением в виде темы «Мешать деревьям стоять на месте».

Я взял за основу классический понг и заставил игроков двигаться не только по вертикали, но и по горизонтали, таким образом «сдвинув недвижимое», как и предполагала тема в моем восприятии.

Original size 3500x2480

Больно

Хоррор-игра с необычным контроллером, из привычных средств управления остается лишь компьютерная мышь. Другими действиями придется управлять с помощью перчаток-контроллеров. Игра о необычном человеке, который может видеть, лишь причинив себе боль.

Трейлер

Loading...

Задачей было придумать уникальный контроллер и для него же концепцию игры, через которую бы и раскрывался уникальный опыт.

Я решил сделать игру про селфхарм и эхолокацию — главный герой может видеть, только причинив себе боль, буквально «добывая» из себя крик.

Original size 1920x700
Original size 1920x700

Управление реализовано через перчатки-контроллеры — чтобы двигаться, нужно соединить датчики указательного и большого пальцев правой руки. Видеть — дотронуться указательным пальцем датчика на левой ладони.

Original size 3500x2480

Нижние уровни

Top-Down ретро-шутер в Roblox. Спуститесь в глубины бункера, чтобы починить системы фильтрации и позволить людям на верхних этажах прожить ещё немного. Но не попадитесь вашим менее удачливым предшественникам, чьи разум и тело захватил паразит.

Трейлер

Loading...

Эксперимент над тем, как сильно можно сделать Roblox непохожим на Roblox и по визуалу, и по геймплею.

Original size 3500x2480

Dead End

Dead End — 3D survival horror про охотника-отшельника и его попытки спасти свою семью от надвигающегося апокалипсиса.

Original size 2460x1440

Трейлер

Loading...

Дипломный проект я реализовал полностью самостоятельно — от разработки концепта до финальной программной сборки. Особое внимание уделил визуальному стилю игры: его формированию во многом способствовало проведенное мной дипломное исследование.

Для проекта было сделано 189 моделей окружения и 9 моделей персонажей, что позволило задать цельную и узнаваемую стилистическую атмосферу игры.

3D-модели персонажей:

3D-модели пропов:

Original size 1080x1080
Original size 1080x720

Поближе рассмотреть эти и другие мои 3D-модели можно здесь.

Original size 2460x1440

Эти проекты на старом портфолио: Понк Больно Нижние уровни Dead End

Портфолио
20
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more