
Мотивационное письмо
Во время обучения на бакалавриате по направлению «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ я стремился охватить как можно больше аспектов разработки игр. Большинство учебных проектов я реализовывал самостоятельно — от идеи и визуального концепта до программирования и финальной сборки.
Хотя большую часть проектов я реализовывал индивидуально, у меня был опыт работы в команде в роли программиста. Это дало мне представление о важности распределения ролей и налаженной коммуникации при работе над сложными проектами. В магистратуре я хочу развить этот навык и научиться эффективной командной работе в контексте системного гейм-дизайна.
Меня особенно интересует создание игровых систем, в которых механики, структура и баланс работают как единое целое. Я стремлюсь углубить свои знания в этой области, научиться проектировать более масштабные игровые структуры и понимать их влияние на поведение игрока.
Уверен, что обучение в магистратуре даст мне необходимые инструменты для перехода от интуитивного подхода к системному, а также поможет выстроить более осознанную профессиональную траекторию в индустрии.
Проекты

Понк
Переосмысление классического аркадного понга. Притягивайте противника к центру поля, усложняя ему игру и вынуждая разменивать драгоценные очки здоровья на выход из неудобной ситуации.
Трейлер
Целью было объединить идею классической аркады с довольно жестким ограничением в виде темы «Мешать деревьям стоять на месте».
Я взял за основу классический понг и заставил игроков двигаться не только по вертикали, но и по горизонтали, таким образом «сдвинув недвижимое», как и предполагала тема в моем восприятии.
Больно
Хоррор-игра с необычным контроллером, из привычных средств управления остается лишь компьютерная мышь. Другими действиями придется управлять с помощью перчаток-контроллеров. Игра о необычном человеке, который может видеть, лишь причинив себе боль.
Трейлер
Задачей было придумать уникальный контроллер и для него же концепцию игры, через которую бы и раскрывался уникальный опыт.
Я решил сделать игру про селфхарм и эхолокацию — главный герой может видеть, только причинив себе боль, буквально «добывая» из себя крик.
Управление реализовано через перчатки-контроллеры — чтобы двигаться, нужно соединить датчики указательного и большого пальцев правой руки. Видеть — дотронуться указательным пальцем датчика на левой ладони.
Нижние уровни
Top-Down ретро-шутер в Roblox. Спуститесь в глубины бункера, чтобы починить системы фильтрации и позволить людям на верхних этажах прожить ещё немного. Но не попадитесь вашим менее удачливым предшественникам, чьи разум и тело захватил паразит.
Трейлер
Эксперимент над тем, как сильно можно сделать Roblox непохожим на Roblox и по визуалу, и по геймплею.
Dead End
Dead End — 3D survival horror про охотника-отшельника и его попытки спасти свою семью от надвигающегося апокалипсиса.
Трейлер
Дипломный проект я реализовал полностью самостоятельно — от разработки концепта до финальной программной сборки. Особое внимание уделил визуальному стилю игры: его формированию во многом способствовало проведенное мной дипломное исследование.
Для проекта было сделано 189 моделей окружения и 9 моделей персонажей, что позволило задать цельную и узнаваемую стилистическую атмосферу игры.
3D-модели персонажей:










3D-модели пропов:
Поближе рассмотреть эти и другие мои 3D-модели можно здесь.
Эти проекты на старом портфолио: Понк Больно Нижние уровни Dead End