big
Аргон, сын Бездны
Проект для курса Создание персонажей для MOBA игр

Управляющая идея

Чёрная дыра поглощает материю и становится только больше, становясь невероятно тяжёлой и сильнее притягивая к себе.

0

Эстетика чёрных дыр

Архетип

Джаггернаут. Идущий вперёд боец ближнего боя, который может выживать в центре сражения и при этом наносить высокий урон одиночной цели, но имеет крайне урезанные способы для быстрого перемещения.

Для данного персонажа у меня был выбор между архетипами Танка, Джаггернаута и Брузера.

Архетип Танка мог быть использован, так как он совпадает с идеей тяжести и поглощения урона, но согласно статистике, такие персонажи имеют меньшую популярность, чем персонажи типа Джаггернаут или Брузер, что приведёт к более низким продажам выпущенного вместе с этим персонажем контента.

Архетип Брузера я считаю несовпадающим с управляющей темой данного персонажа, так как в таком случае, персонаж должен был быть подвижным и его геймплейная тяжесть была бы меньше, так же данный тип персонажей имеет повышенный уровень сложности из-за чего популярность тоже была бы ниже.

0

Примеры Джаггернаутов в других MOBA — Darius, Sett, Dr.Mundo из League of Legends

Описание Геймплея

Аргон — это бездна, он притягивает своих противников к себе, не давая сбежать или спрятаться. Если кто-то собирается его остановить, то сын Бездны поглотит его способность и использует её для своего усиления.

В League of Legends почти не существует персонажей с механикой притягивания к себе как основной, так же эта механика сможет поддержать идею усиления от получаемого урона и переноса фокуса противника на себя.

0

Персонажи с эстетикой поглощения. Orianna, Thresh из League of Legends, Enigma из Dota 2

Основные детали

Чёрные дыры, как оружие и визуальная тяжесть образа. Игроки должны считывать, что они играют за неприступный бастион, который невозможно остановить.

Основная геймплейная деталь — Персонаж может поглощать способности, используемые противниками на него и улучшать свои собственные. Второстепенная геймплейная деталь — Все способности персонажа, притягивают противников к себе.

0

Персонажи с эстетикой тяжести в образе. Mordekaiser из League of Legends, Reinhardt из Overwatch, Fort из Demigod

Баланс и Влияние на аудиторию

Данный персонаж был создан для того, чтобы люди, которые любят быть по центру событий смогли использовать правильное позиционирование и отвлечение урона на себя в пользу.

Так же, аудитория League of Legends, которую я анализировал для данного персонажа, очень сильно любит персонажей, которые имеют тяжесть в образе и могут долгое время не отпускать от себя бегущих противников, особенно если данные персонажи имеют механику, позволяющую переворачивать исход при низком здоровье или по-другому «Совершать Камбэк».

Данный персонаж будет влиять на возвращение аудитории, которая получала удовольствие во время Juggernaut Update (Обновления в котором данный класс был переработан и доминировал), а так же может привлечь игроков, которые ранее играли на данном типе персонажей.

Основные точки баланса

— Количество базового урона. — Количество здоровья и сопротивлений на начальном этапе и максимальном этапе.

Эти точки баланса позволят нам регулировать то, как сильно персонаж будет показывать себя при отставании от своего оппонента и при этом сможет ли он выполнять свою основную задачу по сдерживанию противников.

Специальные точки баланса

— Количество урона, необходимого для получения улучшения способности — Скорость перезарядки способностей персонажа — Дальность способностей персонажа

Данные точки баланса смогут показать нам, как эффективно персонаж будет выполнять свою основную механику и насколько она будет сильна в разных ситуациях.

Аргон, сын Бездны
10
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more