Original size 1140x1600

Кларнетист Вуди Аллен и его фильмы

1
This project is a student project at the School of Design or a research project at the School of Design. This project is not commercial and serves educational purposes
The project is taking part in the competition

Рубрикация

-Концепция- -Заключение- -Библиография- -Иточников изображений

Концепция

post

Во время просмотра фильма «Полночь в Париже», меня глубоко зацепили сюжет и музыка этого фильма.Позже я узнала, что он является не только режиссёром, писателем и актером, но и кларнетистом. До прихода в киноиндустрию он также работал стендап-комиком и актёром.

Интересный факт, что в 1978 году его фильм «Энни Холл» получил премию «Оскар», но он не пришёл на церемонию, потому что в это время выступал со своим джаз-бэндом. Его любовь к музыке сильнее, чем к кино.

О нем

Вуди Аллен родился в 1935 году — в эпоху джаза и кино. В детстве он ходил в кинотеатр по четыре-шесть раз в неделю, а каждый день — если были каникулы и хватало карманных денег.

В 14–15 лет он начал усердно учиться играть на сопрано-саксофоне, а затем переключился на кларнет и новоорлеанский джаз.

На сегодняшний день Вуди Аллен получил четыре премии «Оскар» и был номинирован 24 раза.

Вуди Аллен и Эдди Дэвис играли в группе «New Orleans Jazz Band» с начала 1980-х годов, вплоть до смерти Эдди Дэвиса в апреле 2020 года.

Это один из эпизодов документального сериала «Американские мастера», который рассказывает о Вуди Аллене и включает интервью с ним самим и его близкими.

Документальный фильм «Wild Man Blues» был снят в 1997 году, рассказывает о европейском турне Вуди Аллена, а также содержит его интервью.

Принцип отбора материала / принцип анализа текстовых источников

В ходе исследования я просмотрела фильмы Вуди Аллена, снятые в разные периоды, а также документальные фильмы и интервью о нём (включая видео- и книжные материалы), изучила связанные с кинематографом веб-сайты и кинокритику. Для анализа я отбирала только высококачественные источники информации.

Все использованные в исследовании изображения представляют собой кадры из фильмов. Для каждого фильма или документальной ленты указана соответствующая ссылка на источник.

Как этот кларнетист использует музыку в его фильмах и его музыкальная эстетика

С детства находясь под влиянием джаза, Вуди Аллен сделал его впоследствии ключевым источником вдохновения для своего кинематографа.

Музыка в его фильмах зачастую становится неотъемлемым элементом повествования, будь то мюзикл, игра персонажей на музыкальных инструментах или звучащее из радиоприёмника произведение.

При упоминании имени Вуди Аллена в сознании естественным образом возникают образы из его картин: урбанистические пейзажи Америки, соединённые с классическими джазовыми композициями. Посредством ностальгического джаза он выстраивает повествование, передаёт эмоции и воссоздаёт атмосферу ушедших эпох.

Структурирования исследования

У Вуди Аллена очень долгая карьера, поэтому в данной исследовании его работы разделят на три периода, в рамках которых проанализируют функция музыки в фильмах: I. 1960-е годы II. Конец 1970-х — 1990-е годы III. 2000-е годы — настоящее время

I. 1960-е годы: Он начал свою карьеру в кинематографе.

Вуди Аллен получил блестящее образование, однако ему посоветовали заняться комедией как способом преодолеть интеллектуальную рутину.

Как уже отмечалось, изначально он работал автором и исполнителем в стендап-комедиях и страстно этим увлекался.

Он сказал в интервью: «Если жизнь не имеет смысла, то единственно возможная реакция — это смех перед лицом этой бессмысленности». В фильмах этого периода он использует юмор, чтобы высмеивать абсурдный мир. Так сформировалась его «философия абсурдного юмора».

post

«Хватай деньги и беги» (1969)

Это полудокументальный фильм и криминальная комедия. Он имитирует серьёзность документального кино, но эта серьёзность постоянно нарушается комическими эпизодами, создавая контраст между рациональным и абсурдным. Сам Вуди Аллен, используя юмор и гиперболу, создаёт образ «чудика» — нелепого и эксцентричного героя.

Джаз создаёт ироничное ощущение того, что герой так и не осознаёт приближающейся опасности. Скачущий джазовый ритм и атмосфера импровизации подчёркивают неспособность героя контролировать собственную жизнь.

00:07:44-00:09:12 Main Title

Итоги использования музыки за 1960 год

Для этого периода характерен следующий В этот период его творческий процесс выглядит так: он подбирает музыку и монтирует кадры в её ритме, причём фоновая музыка для него обязательна.

Критики охарактеризовали его работы как комедии в стиле братьев Маркс. Он активно использует юмористическую музыку, главная задача которой — работать на комедийный эффект.

II. Конец 1970-х — 1990-е годы:  наступил расцвет его творчества, и он приобрёл широкую известность.

В интервью Вуди Аллен отметил, что во время работы над «Энни Холл» он стремился придать фильму многомерность и найти новые художественные ценности. Это ознаменовало его переход к «серьёзному стилю».

post

«Энни Холл» (1977)

Песня «It Had to Be You», звучащая во время свидания пары, подчёркивает ощущение судьбоносности их встречи.

Композиция «Seems Like Old Times» отражает личностный рост Энни и эволюцию отношений пары, органично вплетаясь в нарративную структуру.

В фильме практически нет саундтрека: музыка звучит только из радиоприёмника в машине и в клубе. Режиссёр хотел поэкспериментировать, чтобы увидеть, к каким результатам приведёт сведение музыки к минимуму.

00:32:00 Энни исполнила на сцене песню «Seems Like Old Times», немного нервничая. В этот момент их любовь только начиналась.

01:01:47 Она снова исполняет эту песню, но на этот раз — с полной уверенностью и более зрелым подходом.

В финале фильма вновь звучит та же песня, но, к сожалению, герои уже расстались. Элви рассказывает о событиях прошлого, а вокал героини словно погружает нас в воспоминания.

Original size 2600x759
post

«Манхэттен» (1979) «Манхэттен» — это любовное письмо Вуди Аллена Нью-Йорку. https://www.youtube.com/watch?v=rpwF6fbLFw4 Весь фильм снят на чёрно-белую плёнку. Монохромное изображение наделяет город ощущением вечности, романтики и ностальгии. Нью-Йорк здесь — это сплав памяти и идеала, существующий в сознании Вуди Аллена. В начале фильма камера показывает транспортные потоки, толпы на улицах и панораму города с взмывающими ввысь небоскрёбами. Зажжённые огни подобны звёздному небу, вызывающему восхищение. Этот город шумный, но полный жизни.

Саундтрек для «Манхэттена» Вуди Аллен продумал ещё до начала съёмок. Основой музыкального сопровождения стала музыка нью-йоркского композитора Джорджа Гершвина. Его творчество объединяет классические традиции с джазом. Через эту музыку Вуди Аллен передаёт свою любовь к Нью-Йорку.

Под музыку «Rhapsody in Blue» с самого начала фильма проступают образы нью-йоркских улиц и величественный силуэт города. Около 00:03:57 салют гаснет. Этой же музыкой, завершающей фильм, сопровождается финальный кадр, который зеркально повторяет начальный.

27:06–28:17 — «Oh, Kay! Overture» Айзек и Мэри, познавая друг друга, открывали глубину своих чувств.

55:08–56:46 — «Do, Do, Do» Между Айзеком и Мэри царила лёгкая и радостная атмосфера.

01:02:00-01:03:00 — «Someone to Watch Over Me» Айзек и Мэри погрузились в атмосферу, где их крепнущие чувства окутывала нежная и романтичная музыка.

01:24:50-01:26:00 — «But Not for Me» Айзек осознал свою ошибку и сожалел о расставании с Трейси.

Original size 2600x1597
Original size 2600x759
post

«Дин радио» (1987)

«Мы постоянно слушали радио. Всё, что происходило в нашей жизни, было связано с этими песнями».

Вуди Аллен вырос в многодетной еврейской семье, и фильм воссоздаёт многие реальные события его детства. В то время в его доме всегда было включено радио.

Через различные эпизоды картина изображает его детство в Америке 30-40-х годов: люди слушают популярную музыку того времени. Звук, льющейся из радиоприёмника, добавляет фильму особую текстуру и атмосферу.

Закадровый голос повествует историю его детства. Все звуки в фильме — это его воспоминания. Когда звучит музыка, она погружает нас в мир его детства. Как он сам это определяет — это ностальгия по звукам, что и является сутью фильма.

«Дни радио» стали самой личной работой Вуди Аллена. Радио не только сформировало его детство, но и определило его художественный вкус.

00:09:00 — «In the Mood» Воспоминание Вуди Аллена о том, как его тётя приводила своего парня домой.

00:55:27 — 00:56:50 — «Goodbye» Звучит грустная музыка — началась Вторая мировая война. Из радио доносятся новости, а вдалеке слышны взрывы.

00:56:45 — 00:59:06 — «I’m Getting Sentimental Over You» Сцена на кухне. Это музыка, занявшая особое место в его детстве.

01:05:03 — 01:06:14 — «American Patrol» Мальчик случайно встречает на улице своего отца, который работает водителем такси.

post

«Сладкий и гадкий» (1999)

Будучи музыкантом, Вуди Аллен создал историю о другом музыканте. Этот фильм стал данью уважения золотому веку джаза. Прообразом главного героя послужил виртуоз джазовой гитары Джанго Рейнхардт (https://en.wikipedia.org/wiki/Django_Reinhardt), чьей уникальной манере игры на гитаре в фильме сознательно подражают.

В данном фильме используется большое количество музыкальных композиций, причём режиссёр лично подбирал каждую из них в соответствии с различными эмоциональными настроениями.

00:07:29-00:08:21 — «Limehouse Blues» / «Mystery Pacific» Демонстрация виртуозной техники музыканта

00:28:26-00:29:55 — «Shine»

00:31:11-00:31:55 — «There’ll Be Some Changes Made»

00:48:29-00:49:20 — «I’ll See You in My Dreams»

00:58:06-00:59:38 — «Nevertheless»

01:01:31-01:02:40 — «3:00 AM Blues»

01:04:28-01:05:56 — «Liebestraum No. 3» Фоном звучит пластинка Джанго Рейнхардта

01:11:38-01:12:55 — «Wrap Your Troubles in Dreams»

Использования музыки за период с конца 1960-х по 1990-е годы

Его метод в этот период заключался в использовании уже существующей музыки, а не в привлечении композиторов для создания новой.

Правильно подобранная музыка может задать тон всему фильму, становясь его душой, а не просто декоративным элементом. Например, живое музыкальное выступление или звуки из динамиков или радиоприёмника являются важным сюжетным компонентом.

III. 2000-е годы — настоящее время: Изменения в его творчестве.

post

«Матч-пойнт» (2005)

В этом фильме режиссёр отошёл от своей привычной музыкальной стилистики, использовав оперную музыку. Это создаёт впечатление, что с самого начала в истории присутствовало тревожное предчувствие.Опера придаёт фильму ощущение торжественности и трагичности, заставляя историю восприниматься не как новостной сюжет, а как притча, проистекающая из проблем судьбы и морали.

00:00:00 — 00:02:10; 00:06:40 — 00:07:29 — «L’Elisir d’Amore»

00:10:40 — 00:11:28 — «Mal reggendo all’aspro assalto» (из оперы «Il Trovatore») Крис впервые встречает Нолу и ощущает непреодолимое влечение.

00:14:28 — 00:15:05; 00:16:06 — 00:16:25 — «Mia piccirella» (из оперы «I Pescatori di Perle»)

00:28:08 — 00:29:30 — «Mi par d’udir ancora» (из оперы «I Pescatori di Perle») Случайная встреча Криса и Нолы на улице, перерастающая в совместный визит в бар.

00:40:40 — 00:42:43 — «Gualtier Malde!.. Caro nome» (из оперы «Rigoletto») Две пары влюблённых в оперном театре.

00:46:09 — 00:47:10 — «Mia piccirella» (из оперы «Salvator Rosa») Сцена, в которой Крис вступает в брак по расчёту, не испытывая глубоких чувств.

00:52:54 — 00:55:02 — «L’Elisir d’Amore» Крис навещает Нолу, намеренно игнорируя свою жену.

01:06:02 — 01:07:06 — «Mi par d’udir ancora» (из оперы «I Pescatori di Perle») Свидание Криса и Нолы. Музыка становится символом любви и борьбы с судьбой.

01:22:54 — 01:24:05 — «L’Elisir d’Amore» Ночное пробуждение Криса. Ария наполнена страстью и болью.

01:29:50 — 01:39:08 — «Era la notte… Sì, pel ciel marmoreo giuro!» (из оперы «Otello») Сцена убийства. Режиссёр использует оперного персонажа, чтобы метафорически представить его в образе дьявола.

post

«Вики Кристина Барселона» (2008)

Этот фильм поднимает вопросы экзистенциализма, исследуя любовь, желание и жизненные стремления. Вики и Кристина отправляются в Барселону на отдых, но оказываются втянутыми в фарс романтических отношений, который изначально им не принадлежал.Оба наконец прозрели, были подавлены и в конечном итоге завершили это путешествие.

00:00:00 — 00:02:00; 00:05:04 — 00:06:00 — «Barcelona» Показан момент, когда Вики и Кристина только что прибыли в Барселону.

00:06:09 — 00:06:29 — «Albéniz» Уличная фламенко-гитара.

00:16:00 — 00:16:56 — «Entre Dos Aguas» Томление и ожидание.

00:22:08 — 00:22:50 — «Granada» Поэзия повседневности. Гитара сопровождает жизнь города.

00:28:42 — 00:29:40; 00:30:28 — 00:31:30; 00:33:20 — 00:33:42 — «Granada» Выступление на фламенко-гитаре: Хуан пригласил Вики послушать музыку, после чего они поцеловались. Вики проснулась одна в постели, вспоминая вчерашнее свидание с Хуаном.В этот момент зазвонил телефон(музыка прервалась), прервав ход мыслей, и звонок оказался от её собственного жениха.

00:35:29 — 00:37:24 — «La Ley del Retiro» Размеренность и размышление.

00:40:17 — 00:41:26 — «Barcelona» Жених Вики приехал в Барселону из Нью-Йорка.

00:43:22 — 00:44:13 — «When I Was a Boy»

00:45:59 — 01:01:30 — «Big Brother» Эта мелодия постоянно появляется, передавая сложность сюжета.

01:02:36 — 01:03:00; 01:05:34 — 01:07:00 — «Granada» Зазвучала фламенко-гитара, Кристина, Хуан и Мария поехали кататься на велосипедах за город.

01:07:12 — 01:08:33 — «Your Shining Eyes»

01:13:49 — 01:15:05; 01:16:09 — 01:18:05 — «Big Brother»

01:20:32 — 01:20:50; 01:24:54 — 01:25:17 — «Granada» Эхо страсти.

01:22:50 — 01:24:51 — «Enter Olas» Эмоциональный накал.

01:26:52 — 01:28:00 — «Entre Dos Aguas» Они обнаружили, что Хуан и его сумасшедшая бывшая жена Мария словно связаны навечно, но не могут быть вместе, и вдруг осознали, что всё это — настоящий фарс.

01:32:29 — «Barcelona» Они завершили свою поездку в Барселону.

post

«Полночь в париже» (2011)

Главный герой в реальной среде, но его идеи не находили поддержки у окружающих. Но по случайной возможности он попал в 20–30-е годы прошлого века, где обретает невероятную радость жизни и заводит дружбу со многими художниками. В этом фильме большая часть музыки пришла из Франции. Режиссер выбрал разные версии исполнения, соответствующие разным эпохам.

С начала и до 00:05:55 — «Si Tu Vois Ma Mère» Сопровождается кадрами городских пейзажей Парижа. Эта же мелодия звучит в финале, когда главный герой безмятежно шагает в парижскую ночь.

00:22:48–00:24:06 — «La Conga Blicoti». Главный герой осознал, что начал путешествовать во времени в Париж 1920-х годов. Он всему очень удивляется.

00:41:57–00:42:56 — «Bistro Fada». Когда главный герой наслаждается парижской жизнью, эта мелодия появляется. Он не может поверить в свои переживания, словно это сон.

Original size 2600x759
post

«Жасмин» (2013)

Главный герой Бланш Дюбуа разорилась, ее муж покончил с собой, поэтому она переезжает из роскошного особняка в скромную квартирку сестры. Она по-прежнему носит дорогую одежду, чтобы уйти от своей реальности.Название фильма на английском —《Blue Jasmine》, «Blue» означает грусть, а в фильме использовано много блюзов, что передаёт настроение.

00:00:00–00:01:30 — «Back o’Town Blues» Создаёт меланхоличное настроение в фильме, который вот-вот начнётся.

00:03:20–00:03:45, 00:04:48–00:05:26 — «Blues My Naughty Sweetie Gives to Me» Жасмин кажется обычным человеком, однако эта мелодия намекает на начало «драматических событий».

00:19:25–00:20:44 — «A Good Man Is Hard to Find» Сестра Жасмин приезжает в её город на экскурсию и на улице видит бывшего мужа Жасмин с другой женщиной.

00:28:42–00:29:15 — «Aunt Hagar’s Blues» Она чувствовала себя не на своём месте с друзьями сестры. Музыка здесь звучала как насмешка над текущим положением Жасмин.

00:35:39–00:37:08 — «House Party» Раньше жившая в роскоши, она теперь вынуждена искать работу и работает в спешке и суматохе.Ироничная музыка подчёркивает её беспомощность.

01:21:53–01:23:27 — «Black Snake Blues» Новый парень Жасмин обнаружил её секрет, и между ними начался спор.В этот момент Жасмин уже не могла скрывать свои эмоции и проявляла признаки безумия.

01:32:10–01:34:24 — «Blues My Naughty Sweetie Gives to Me» Эта музыка появляется вновь, создавая параллель с началом фильма, но в этот момент она ведёт себя совершенно неадекватно.

01:34:24 — «Blue Moon» Жасмин сидит на скамейке в парке, рассказывая о своих несчастьях, и кажется, что её положение вызывает сочувствие. Эта музыка является ключевым элементом фильма.

post

«Магия лунного света» (2014)

Действие фильма происходит в 1928 году, на Лазурном берегу. Фокусник Стэнли является пессимистом, он не верит в чудо и ко всему относится с сомнением.Он познакомился с Софи, которая была медиумом.Стэнли хотел разоблачить её обман, но в конце концов был очарован Софи, и они влюбились друг в друга.

00:00:00–00:01:38 — «You Do Something to Me»

00:01:39–00:03:04 — «The Rite of Spring: Part I: The Adoration of the Earth»

00:03:05–00:03:54 — «Symphony No. 9 in D Minor, Op. 125 „Choral“». В этой сцене музыка очень мощная. Великий волшебник стоит на сцене и показывает фокусы. Кажется, будто он обладает силой, способной управлять всем.

00:15:58–00:16:30 — «Thou Swell». Музыка кажется волшебной и лёгкой. Появляется медиум и знакомится с фокусником.

00:30:54–00:32:47 — «The Sheik of Araby (Alternate Take)»

00:32:48–00:33:50 — «Symphony No. 9 in D Minor, Op. 125 „Choral“». Фокусник погрузился в свои размышления.

00:37:28–00:38:20 — «Thou Swell». Появляется медиум.

01:10:10–01:11:08 — «At the Jazz Band Ball»

01:30:40–01:31:15 — «You Do Something to Me»

01:33:38 — «Thou Swell» Медиум привлекла фокусника, и они влюбились.

Original size 2600x1597
post

«Дождливый день в Нью-Йорке» (2019)

Этот фильм также демонстрирует любовь Вуди Аллена к современному Нью-Йорку.В отличие от «Manhatten», в этом фильме использованы теплые тона, рассказывается история любви студентов.

00:01:18–00:02:21 — «The Best Things in Life Are Free». Это очень лёгкая и приятная музыка, и в это время жизнь Гэтсби протекает нормально.

00:21:41–00:22:18 — «Red Sail in the Sunset». Гэтсби познакомился с Эшли, и в его душе возникло тревожное чувство.

00:39:05–00:41:40 — «Everything Happens to Me». Гэтсби и Эшли встретились во второй раз, и он исполнил эту мелодию на пианино.

01:22:00 — В этот момент он снова исполнил эту мелодию. Гэтсби чувствовал себя не на своём месте со своей девушкой и испытывал грусть.

01:28:38 — Снова звучит эта мелодия. Его девушка не пришла, но здесь он встретил Эшли. По мнению Гэтсби, то, что раньше было печальным, превратилось в романтичный и счастливый конец.

Итоги использования музыки за период с 2000-х годов по настоящее время

Этот период называют его «поздним стилем». Его взгляд сместился с Нью-Йорка на Европу, и музыка стала более разнообразной. Он также использовал существующую музыку. Он создавал сложную повествовательность с помощью музыки. Главными героями рассказов обычно являются средний класс, чья судьба может измениться, и иногда музыка намекает на исход их судьбы.

Заключение

В ранний период Вуди Аллена использовал музыку в качестве фоновую музыку, только для того, чтобы представить юмористическую атмосферу. Но с фильма «Энни Холл» музыка стала важной повествовательной линией.И сюжет «музыкальное выступление» всегда является незаменимой частью.Например, в баре, в театре или главный герой сам исполняет музыку.

Вуди Аллен умело использует музыку для создания образов персонажей.Как и в примере, описанном в этом исследовании, у разных персонажей появляется своя собственная музыка, когда они выходят на сцену, через музыку мы можем почувствовать настроение и характер персонажей.

Музыка часто используется для описания окружающей среды и представления эпохи. Также, поскольку он страстно увлекается джазом и ностальгирует по старым временам, в его фильмах всегда присутствует ностальгическое чувство.

В фильмах, созданных примерно после 2000 года, хотя он также активно использует джаз, но при этом объединяет его с большим количеством других музыкальных стилей.Это позволило большему количеству людей узнать и полюбить его работы.

Bibliography
Show
1.

1.Уодди Аллен: [сайт]- США, 2000–. — URL: https://www.woodyallenpages.com/podcast/episode-30-radio-days-1987 (дата обращения: 10.11.2025). — Текст. Изображение: электронное.

2.

Американские мастера / авторы сценария: Роберт Б. Вейде, режиссер-постановщик Роберт Б. Вейде; оператор Н.Кунингем, А. Савини, Н.Шрайбер, Б.Шихи; композитор В. Тейлор; в главных ролях: Уодди Аллен[и др.]; киностудия «Whyaduck Productions», США. 2011 г. — 1 DVD-ROM (3 ч 12 мин): цветной, зв. — Загл. с титулом. экран. — Фильм выпущен в 2011 г. — Изображение (движущееся; двухмерное): видео.

3.

Wild Man Blues / авторы сценария: Б. Коппл; режиссер-постановщик Б. Коппле; оператор Т.Гурвиц; ; В главной роли: Уодди Аллен [и др.]. — 1 DVD-ROM (1 ч 38 мин): цветной, зв. — Загл. с титулом. экран.– Фильм выпущен в 1997 г. — Изображение (движущееся; двухмерное): видео.

4.

М. М. Якунина. ORANMENT-Woddy Allen-М. : Орнамент Нью Медиа, 2024.

5.

Стиг Бьоркман. Вуди Аллен интервью Беседы со Стигом Бьоркманом / 1993 /Пер. с англ. под О. Серебряной. — Санкт-Петербург: Азбука-классика, 2008.

6.

Хватай деньги и беги / авторы сценария: У. Аллен, М.Роуз; режиссер-постановщик У. Аллен; оператор В. Носов; художник Ф.Харпман; композитор М.Хамлиш; в главных ролях: У. Аллен [и др.]; киностудия «Palomar Pictures Corporation». — США: Киновидеообъединение «MPAA», 1969. — 1 DVD-ROM (1 ч 25 мин): цветной, зв. — Загл. с титулом. экран. — Фильм выпущен в 1969 г. — Изображение (движущееся; двухмерное): видео.

7.

Энни Холл / авторы сценария: У. Аллен; режиссер-постановщик У. Аллен; оператор Г.Уиллис; художник М.Борн; В главных ролях: В. Аллен, Д. Китон [и др.]; киностудия «United Artists». — Москва: Киновидеообъединение «Rollins-Joffe Productions», 1977. — 1 DVD-ROM (1 ч 33 мин): цветной, зв. — Загл. с титулом. экран. — Фильм выпущен в 1977 г. — Изображение (движущееся; двухмерное): видео.

8.

Манхэттен / авторы сценария: У. Аллен, М.Брикман; режиссер-постановщик У. Аллен; В главных ролях: В. Аллен, Д. Китон [и др.]; киностудия «United Artists». — Москва: Киновидеообъединение «Jack Rollins & Charles H. Joffe Productions», 1979. — 1 DVD-ROM (1 ч 36 мин): цветной, зв. — Загл. с титулом. экран. — Фильм выпущен в 1979 г. — Изображение (движущееся; двухмерное): видео.

9.

День радио / авторы сценария: У. Аллен; режиссер-постановщик У. Аллен; оператор С. Д. Пальма; художник С. Хопкинс; композитор М.Хамлиш; В ролях: М.Старр, П. Херман, Д. Пардо [и др.]; киностудия «Orion Pictures». — США, 1987. — 1 DVD-ROM (1 ч 28 мин): цветной, зв. — Загл. с титулом. экран. — Фильм выпущен в 1987 г. — Изображение (движущееся; двухмерное): видео.

10.

Сладкий и гадкий / авторы сценария: У. Аллен; режиссер-постановщик У. Аллен; оператор Ф. Чжао.; художник Т. Уоррен; В главных ролях: С. Пенн [и др.]; киностудия «Классика Sony Pictures». — США: Киновидеообъединение «MPAA», 1999. — 1 DVD-ROM (1 ч 35мин): цветной, зв. — Загл. с титулом. экран. — Фильм выпущен в 1999 г. — Изображение (движущееся; двухмерное): видео.

11.

Матч-пойнт / авторы сценария: У. Аллен, М.Роуз; режиссер-постановщик У. Аллен; оператор Р. Адефаразин; художник Д. Данклефсен, Я. Спочинский; в главных ролях: Дж. Р. Мейерс, С. Йоханссон [и др.]; киностудия «DreamWorks Pictures» — США. 2005 — 1 DVD-ROM (2 ч 04 мин): цветной, зв. — Загл. с титулом. экран. — Фильм выпущен в 2005 г. — Изображение (движущееся; двухмерное): видео.

12.

Вики Кристина Барселона / авторы сценариев: У. Аллен, М.Роуз; режиссер-постановщик У. Аллен; оператор Дж.Агирресаробе; художник И.Наварро; В ролях: Р. Холл, Дж. Барден, С. Йоханссон [и др.]; киностудия «DreamWorks Pictures» — США, «Weinstein Co.» — Испания. 2008 — 1 DVD-ROM (1 ч 36 мин): цветной, зв. — Загл. с титулом. экран. — Фильм выпущен в 2008 г. — Изображение (движущееся; двухмерное): видео.

13.

Жасмин / авторы сценария: У. Аллен, М.Роуз; режиссер-постановщик У. Аллен; оператор Дж.Агирресаробе; художник М. Э. Гольдман; в главных ролях: Си Бланшетт [и др.]; киностудия «Sony Pictures». — США: Киновидеообъединение «MPAA», 2013 — 1 DVD-ROM (1 ч 38 мин): цветной, зв. — Загл. с титулом. экран. — Фильм выпущен в 2013 г. — Изображение (движущееся; двухмерное): видео.

14.

Полночь в Париже / авторы сценария: У. Аллен, М.Роуз; режиссер-постановщик У. Аллен; оператор Д. Хонджи; художник Дж.Ю. Рабье; в главных ролях: О.Уилсон [и др.]; киностудия «Sony Pictures». — США: Киновидеообъединение «MPAA», 2011 — 1 DVD-ROM (1 ч 34 мин): цветной, зв. — Загл. с титулом. экран. — Фильм выпущен в 2011 г. — Изображение (движущееся; двухмерное): видео.

15.

Магия лунного света / авторы сценаристов: У. Аллен, М.Роуз; режиссер-постановщик У. Аллен; оператор Д. Хонджи; художник Дж.Ю. Рабье; В главных ролях: К.Фёрт, Э.Стоун [и др.]; киностудия «Sony Pictures». — США: Киновидеообъединение «MPAA», 2014– 1 DVD-ROM (1 ч 37 мин): цветной, зв. — Загл. с титулом. экран. — Фильм выпущен в 2014 г. — Изображение (движущееся; двухмерное): видео.

16.

Дождливый день в Нью-Йорке / авторы авторов: У. Аллен, М.Роуз; режиссер-постановщик У. Аллен; оператор В.Стораро; художник Джей Си Фэн; В ролях: Т.Шаламе, Э.Фаннинг, С. Гомес [и др.]; киностудия «Gravier Productions». — США, 2019– 1 DVD-ROM (1 ч 32 мин): цветной, зв. — Загл. с титулом. экран. — Фильм выпущен в 2019 г. — Изображение (движущееся; двухмерное): видео.

Image sources
Show
1.2.3.4.5.6.7.8.9.

Дин радио:

10.11.

Сладкий и гадкий:

12.13.

Матч-пойнт:

14.15.

Вики Кристина Барселона:

16.17.18.

Полночь париже:

19.20.

Магия лунного света5

21.22.

Светская жизнь:

23.24.

Дождливый день в Нью-Йорке:

25.
Кларнетист Вуди Аллен и его фильмы
1
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more