
концепция бренда
бренд ювелирных изделий in k in является отражением личности дизайнера, визуальным языком переживаний. украшения создаются на пересечении эмоций дизайнера и чувств того, кто их носит. каждая коллекция — это личный диалог, посвящённый важной части жизни или переживаниям, волнующим основателя бренда.
in k in — это способ говорить и самовыражаться как для дизайнера, так и для покупателя.
колекция 1 // non-tactility
в современном мире мы всё чаще сталкиваемся с феноменом нетактильности — отсутствием или снижением значимости физических прикосновений. тактильная холодность — одна из ключевых черт нашего времени, в котором технологический прогресс, культурные изменения и внешние факторы повлияли на потребность в физическом контакте и его восприятие.
первая коллекция in k in вдохновлена интровертированностью людей, склонных к тактильной дискоммуникации. эти украшения представляют собой барьер между окружающим миром и телом, создавая защитный слой.
аудитория

- мужчины/женщины - 25-55 лет - визионер - средний и высокий уровень дохода - работа в креативных индустриях / повышенный интерес к искусству и моде - селективный подход к выбору украшений
ассортиментая матрица

линия 1 // защита
ORB / TUBE / LINE / CIRCLE
линия 2 // адаптация
1ST TCH (S) / 1ST TCH (M)
линия 3 // принятие
BAND (S) / BAND (M)
элементы брендинга
упаковка
визуальные коммуникации
метафора 1
сон
состояние отсутствия в физическом мире терапевтический эффект — проработка состояний
метафора 2
телесность
украшение — как единственный элемент взаимодействия с телом.
метафора 3
синдром главного героя
неприкосновенность и одиночество
социальные сети
Деятельность Meta Platforms Inc., ее продукта Instagram, запрещена в Российской Федерации
мерч