Original size 1241x1668

Аспекты идентичности «человек/образ-бренд» в концепции дизайн-продукта

PROTECT STATUS: not protected
7

Цель проекта

Цель проекта — исследование визуальных кодов «человек/образ-бренд» и их трансляция через концепт-продукт (рубашка). Аспекты идентичности (брендирования) персонажа рассматриваются в контексте создания единичного изделия и поиска креативных решений дизайн-продукта.

Концепция

В результате проделанной работы по подбору картинок-ассоциаций были выявлены ключевые слова: структура, характер, строгость снаружи и мягкость внутри. Учитывая все ассоциации, было решено взять за основу голубую объемную рубашку. Для отображения структурированности личности на рубашку были нанесены четкие направляющие с пометками сантиметров. А для того, чтобы показать внутреннюю мягкость, было решено пришить легкую шифоновую ткань, которая виднеется по низу изделия и на пуговицах. Рубашка выполнена достаточно минималистично, что также отражает личность.

Автопортрет

big
Original size 2480x1350

Цвет, материал, фигура

big
Original size 2480x1350

Одежда, растение, бумага

Original size 2480x1350

Животное, запах, знаковая картинка

Коллаж-автопортрет

Original size 1200x1566

Итоговый проект

Аспекты идентичности «человек/образ-бренд» в концепции дизайн-продукта
7
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more