
ХУМ

HUM — шутер от первого лица на Unreal Engine 5 с элементами карточной системы, рассказывающий историю молодого медиума Шитё, познающего истинную суть мира.
РОЛИ
- Геймдизайнер; - Администратор Фандома; - Куратор плейтестов.

Приветственный монолог на арене.
ГЕЙМДИЗАЙН
- Разработка и баланс внутриигровых систем и механик; - Подробная документация; - Вспомогательные схемы и таблицы (ТЗ для программиста).
Субтитры в игре выполнены в виде бегущей строки в верхней части экрана.
Созданные/разработанные системы и механики: - Стрельба; - Щелчок пальца; - Заклинания; - Перезарядка/крафт карт-снарядов; - Враги; - Мини-игры; - Бегущая строка.
Пример мини-игры. Игроку нужно фокусироваться на объектах и ловить спрятанные в них сущности.
Баланс: - Изменения значений урона от заклинаний; - Изменения значений здоровья, урона и скорости передвижения врагов.
Система перезарядки. Для создания снаряда с заклинанием нужно объединить две карты и подтвердить выбор.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Составление подробных ТЗ для программиста: - 62 страницы документации; - 43 схемы на доске в Miro.
Основной ГДД игры HUM.
ФАНДОМ
- Заполнение страниц информацией; - Работа с 3D-художником для получения качественных рендеров; - Работа с нарративным дизайнером для коррекции разделов с историей.
ТЕСТИРОВАНИЕ
- HR-менеджмент (поиск тестировщиков); - Разработка Google.Формы для сбора мнений тестировщиков; - Курирование сессий тестирования, ведение протоколов, запись комментариев; - Публикация сводок для коллег.
Режим медитации.