
Smart empathy — это сообщество людей, которые стараются угождать окружающим, пренебрегая своими желаниями и комфортом. В английском для них есть выражение «people pleasers».
Задачей проекта «smart empathy» является помощь сообществу научиться отстаивать свои границы и поддерживать окружающих, не забывая заботиться о собственных интересах.

Идея цветовой гаммы строится на цвете «Go Away Green» и похожих цветах, которые используются в Диснейленде для маскировки отдельных элементов инфраструктуры парка.
Эти цвета выбраны, чтобы показать приспособляемость сообщества, передать то, как пипл плизеры мимикрируют под окружающих.

Концепция стикеров строится на метафоре сопоставления установленных общественных норм: правил поведения в общественных местах, за рулем, с правилами соблюдения личных границ комфорта, принятия собственной значимости.
Вторая серия стикеров располагается на различных технических постройках, в незаметных местах в городе. Цель этих стикеров напомнить каждому человеку о том, что он важен и ценен.