Original size 2480x3500

Дизайн-проект шоурума бренда «Проспать»

PROTECT STATUS: not protected

Дизайн-проект шоурума для бренда «Проспать», создающего кольца для записи снов на видео

big
Original size 2667x1667

Основной продукт бренда — кольцо, записывающие сны. Оно способно совместить два полярных состояний человека — сон и бодрствование. Именно поэтому пространство шоурума разделено на две контрастные зоны

big
Original size 2667x1667

Первая зона — сон. Посетителю предстоит пробраться через песчаный лабиринт, где песок — метафора погружения в сон. Человек в этом состоянии словно попадает в зыбучие пески, где пробирается сквозь него в состояние бодрствования.

big
Original size 2667x1667

Песочная зона представляет собой двухэтажный лабиринт, где посетитель, пробираясь сквозь песок, постепенно узнает бренд подробнее.

0
0
Original size 3000x2000
Original size 2667x1667

Вторая зона — бодрствование. В ней преобладают четкие, упрощенные формы. Если первое пространство — поле фантазий, размышлений о снах. Второе же — рациональные мысли о покупке и подборе товара.

Original size 2667x1667
Original size 2667x1667
Дизайн-проект шоурума бренда «Проспать»
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more