
Об организации
Стажировка проходила в ООО «АЙКОН СПБ», известном рекламном агентстве, основанном в 2011 году. Агентство известно тем, что предлагает инновационные маркетинговые решения во многих отраслях, специализируясь на цифровом маркетинге, брендинге, креативном дизайне, медиапланировании, связях с общественностью и маркетинговых исследованиях. Айкон разрабатывает интегрированные кампании, которые повышают узнаваемость бренда как в традиционных, так и в цифровых медиа-каналах.
О процессе работы
Во время практики было 3 основных этапа работы с брендами, в каждый из которых входили определенные задачи:
Разработка концепции: - Брейнсторминг отдела дизайна совместно с маркетологом, отвечающим за бренд и его позиционирование - Отрисовка набросков для дизайнерских креативо бренда для социальных сетей - Подбор цветовой палитры и других элементов брендинга (при условии, что какие-то из пунктов брендбука бренда не соответствует кириллистическим нормам)
Создание видеоматериала для размещения на рекламных платформах: - Подготовка к съемочному дню совместно с контент-креатором (подбор локации, моделей, цветовых и концептуальных сочетаний, подбор фотографа и видеографа) - Контроль корректности отснятого материала в процессе съемки (все ли продукты отсняли на фото и видео для маркетплейсов и внешних реклам, чтобы в дальнейшем можно было сделать нужное количество дизайнерских креативов) - Монтаж и цветокоррекция видеоматериала для промо-роликов в сетевых магазинах по ТТ для экранов
Подготовка креативов на рекламы продуктов на маркетплейсах по ТЗ от компании, а также мокапов для выставок и мероприятий: - В мои задачи входило создание карточек для маркетплейсов продукции по ТЗ от бренда - Также продукция брендов участвовала в выставках, поэтому я разработала мокапы баннеров и продажных зон
1 модуль: результаты работы

2 модуль: результаты работы
3 модуль: результаты работы