Original size 1240x1750

the girl economy / diploma

PROTECT STATUS: not protected
16

проект медиа-платформы, ориентированной на современных девушек

big
Original size 2480x143

/ структура

онлайн-платформа сезонное печатное издание (tablebook) мерч

big
Original size 2480x249

медиа «the girl economy» представляет собой платформу для открытого диалога о взрослении без обязательств, желании развиваться вне социальных рамок и посторении новой girl economy.

big
Original size 2480x143
big
Original size 2480x1519
big
Original size 2480x143

/ целевая аудитория

18 — 29 *18 — «legal age» в 139 странах forbes «30 under 30»

сегменты: отзывчивые + визионеры / архетип: исследователь

/ позиционирование

аудитория — масс маркет сторителлинг & печатный продукт — премиум

/ конкуренты

эталон: homme girls дополнительные: jalouse, elle

Original size 2480x143

/ визуальное исследование

символизм розового цвета в культуре

изучение изменения культурных смыслов розового цвета в контексте истории.

использование выводов исследования в создании бренд-платформы.

/ структура исследования

введение: обозначить точку начала существования розовго цвета в использовании; выделить временные периоды в истории розового цвета для изучения.

основная часть: определить каким образом и с какого момента розовый цвет стал считаться «феминным»; проследить историю розового цвета как «феминного»; выявить восприятие розового цвета на текущий момент.

вывод: сформулировать значение розового цвета в современном контексте

Original size 2480x1174

выводом станет ответ на вопрос «что значит розовый цвет сейчас?»

the girl economy / diploma
16
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more