
проект медиа-платформы, ориентированной на современных девушек

/ структура
онлайн-платформа сезонное печатное издание (tablebook) мерч

медиа «the girl economy» представляет собой платформу для открытого диалога о взрослении без обязательств, желании развиваться вне социальных рамок и посторении новой girl economy.



/ целевая аудитория
18 — 29 *18 — «legal age» в 139 странах forbes «30 under 30»
сегменты: отзывчивые + визионеры / архетип: исследователь
/ позиционирование
аудитория — масс маркет сторителлинг & печатный продукт — премиум
/ конкуренты
эталон: homme girls дополнительные: jalouse, elle
/ визуальное исследование
символизм розового цвета в культуре
изучение изменения культурных смыслов розового цвета в контексте истории.
использование выводов исследования в создании бренд-платформы.
/ структура исследования
введение: обозначить точку начала существования розовго цвета в использовании; выделить временные периоды в истории розового цвета для изучения.
основная часть: определить каким образом и с какого момента розовый цвет стал считаться «феминным»; проследить историю розового цвета как «феминного»; выявить восприятие розового цвета на текущий момент.
вывод: сформулировать значение розового цвета в современном контексте
выводом станет ответ на вопрос «что значит розовый цвет сейчас?»