Original size 2480x3500

Разработка моделей для геймдева.

10

Введение

Работа представляет собой создание ряда ассетов для проектов студентов с направления гейм-дизайн, а именно — для игр «Pritch» и «Long Live Death». Все это сотрудничество происходило в рамках вариатива «Лаборатория игровых и виртуальных миров».

Моей основной задачей было создание технических объектов: оружия, транспорта, сооружений. Важной задачачей было удерживать баланс между оптимизацией и детализированностью объектов.

Оружие «Спиртяжница»

big
Original size 3500x1969

Топология лоу-поли модели «Спиртяжницы»

big
Original size 3500x1969

UV-разверстка модели «Спиртяжницы»

«Спиртяжница» — это довольно массивная пушка, стреляющая склянками. Она настолько тяжелая, что персонаж держит ее как будто на весу. В нем присутствует массивный магазин, который заряжается полноценными колбами. Вплане дизайна и материалов, здесь присутствует сочетание железа, кожи и стекла, с легким акцентом в виде узора и счетчика заряда.

Оружие «Сигарница»

По сути, «Сигарница» — это базовый револьвер кольт, который стреляет зажжеными сигарами вместо патронов, которые заряжаются в барабан. Также, у него имеются выходы для пара, маленькие трубки. Сам он очень контрастирует по габаритам со «Спиртяжницей».

Original size 3500x1969

Топология лоу-поли модели «Сигарницы»

Original size 3500x1969

UV-разверстка модели «Сигарницы»

Мост

Мост соединяет 2 части локации, является переходом и лендмаркой. Он переброшен через пустое русло реки, которое разрослось острыми кристаллами. Он объединяет два разных мира, поэтому было важно показать одновременно тяжелый металл и сложные сплетения, изобретательные конструкции из стяжек и балок и огромные арматуры.

Original size 3500x2771

Текстуры модели моста

Original size 3500x2771

Текстуры модели моста

Original size 3500x2771

UV-разверстка модели моста

Original size 3500x2771

Топология лоу-поли модели моста

Мотоциклы «Крыс»

Легкий и мобильный байк который сочетает в себе сложные, но не громоздкие декорации, а также оснащен вторым сиденьем, так как предназначен для нескольких пассажиров. Основной упор идет на подвеску, поэтому «скелет» мотоцикла должен быть хорошо виден. Было важно подчеркнуть как мобильность, так и сложность всей системы.

Original size 3500x2703

Текстуры модели мотоцикла «Крыс»

Original size 3500x1969

Текстуры модели мотоцикла «Крыс»

Original size 3500x1969

UV-разверстка модели мотоцикла «Крыс»

Original size 3500x1969

Топология лоу-поли модели мотоцикла «Крыс»

Таких видов байков нужно было сделать два, при этом они должны были быть похожими не только по стилистике, но и по своему строению и духу. Поэтому, опираясь на концепты и используя где-то общие, а где-то видоизмененные элементы, я создал и вторую версию транспорта.

Original size 3500x2703

Текстуры модели мотоцикла «Крыс»

Original size 3500x1969

Текстуры модели мотоцикла «Крыс»

Original size 3500x1969

UV-разверстка модели мотоцикла «Крыс»

Original size 3500x1969

Топология лоу-поли модели мотоцикла «Крыс»

Разработка моделей для геймдева.
10
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more