Original size 1140x1600

История развития франшизы игры «Mortal Kombat»

15
This project is a student project at the School of Design or a research project at the School of Design. This project is not commercial and serves educational purposes

Концепция

Франшиза «Mortal Kombat» является одной из самых значимых и успешных в истории видеоигр. С момента своего появления в 1992 году она оказала огромное влияние на жанр файтингов и стала иконой игровой индустрии. Однако франшиза «Mortal Kombat» повлияла не только на саму игровую индустрию, но и на культуру в целом. Кровавые и жестокие фаталити, а также харизматичные и запоминающиеся персонажи, стали символом и проникли в различные за пределы массы культуры. «Смертельная битва» стала выдающимся участником игровых событий и соревнований, включая события в рамках международного чемпионата по файтингам — EVO.

Целью Визуального Исследования является изучение истории развития франшизы «Mortal Kombat» от ее первых шагов до современного состояния. Мы рассмотрим важные моменты и факторы развития игровой серий, их влияние на индустрию видеоигр и популярность «Mortal Kombat» среди игроков.

Важной частью успеха франшизы «Mortal Kombat» была ее способность обратить внимание и принять участие в обсуждении. патологическим проявлением стали серии кровавых и жестоких фатальных исходов — приемы, которые превращаются в устойчивых к заражению своих врагов с помощью отличных от жестоких и изощренных проявлений. Это вызвало бурные обсуждения в обществе и привлекло большое внимание. Фаталити стали частью «Mortal Kombat» и из основных факторов, определяющих уникальную и запоминающуюся серию продуктов.

Вместе с кровью и жестокостью «Mortal Kombat» предлагает широкий выбор вариантов и проявлений.И использование уникальных свою боевую стилистик, специальные приемы и фаталити, что добавляло значение и разнообразие в игровой процесс. Персонажи, такие как Саб-Зиро, Скорпион и Рейден, стали иконами игровой культуры и получили широкое признание среди игроков.

Важным моментом в развитии франшизы был переход от 2D-графики к трехмерному изображению. «Mortal Kombat» впервые стала полностью трехмерной с игрой «Mortal Kombat 4» в 1997 году. Это поиск создателей серии внедрить новые механики, улучшить визуальные эффекты и добавить больше резкости в игровой мир.

Помимо игр, франшиза «Mortal Kombat» расширила свое влияние на другие сферы культуры. В 1995 году прибыл полученный фильм, основанный на игре, который стал первым фильмом о видеоигре, получившим широкое распространение. В последующие годы были выпущены анимационные сериалы, комиксы и множество других медиа-произведений, связанных с «Mortal Kombat».

Современное состояние франшизы «Mortal Kombat» также является ожидаемым развитием и появлением новых идей. Последние игры, такие как «Mortal Kombat 11», продолжают радовать игроков современной графикой, улучшенной механикой и захватывающим сюжетом. Благодаря этим инновациям и постоянной поддержке сообщества игроков, франшиза «Mortal Kombat» продолжает оставаться актуальной и интересной в игровой индустрии.

История создания

Original size 3000x2000

«Кровавый спорт» фильм 1988

С самого начала своего участия в серии игр «Mortal Kombat» была вдохновлена ​​кинематографом, особенно азиатской кинопродукцией. Создатели игры, Эд Бун и Джон Тобиас, больше ориентировались на работу азиатских режиссеров, чем на американскую продукцию. Особое влияние на них оказали фильмы Уся Цуя Харка, такие как «Виртуоз» и «Воины с волшебной горы».

Уся Цуя Харк является классиком жанра уся, китайского фэнтези, где легендарные воины древности с созданием со злом, часто используют магию. Для западного зрителя эти фильмы могут выглядеть полупародий, однако они обладают захватывающей атмосферой. Их театральность и игровое отстранение сильно возникают самой игре «Mortal Kombat», так и на последующей экранизации.

Эта параллель между «Mortal Kombat» и фильмами Уся Цуя Харка неслучайна. В играх и фильмах серии «Mortal Kombat» можно обнаружить элементы театральности, спецэффектов и стилизации, которые являются характерными чертами китайского фэнтези. Этот стиль и один из подходов помогли создать создание и неповторимый визуальный стиль «Mortal Kombat», который стал из притязаний вызывать чувства серии для поклонников.

Сюжет

Во вселенной «Mortal Kombat» есть множество измерении. Они разнообразны и включают в себя Земное Царство, которое схоже с общественным миром, Эдение — светлый мир магии и красоты, Внешний мир — жестокий и дикий мир варваров и монстров, Преисподнюю — мрачное подобие Ада, а также Сейдо — царство строгого порядка, и его противоположность, Царство Хаоса. Это лишь несколько примеров, поскольку существует огромное количество миров в мультивселенной, включая миры вампиров, рептилий, людей-насекомых и других.

Боги наблюдают за большинством миров. Встречаются обычные боги, которые могут вмешиваться в дела смертных, и Старшие Боги, обнаруживаются на более высоком уровне и редко вмешиваются в земные дела, даже в случае необходимости.

Миры могут вступить в войну и поглотить другого друга. Чтобы установить порядок, Старшие Боги учредили правило, согласно принятому миру, может поглотить другой канал только после Смертельной Битвы (Mortal Kombat). Историческое поколение проходит турнир, где победитель получает вечную молодость до такого состязания. Если мир-завоеватель побеждает в турнире десять раз подряд, он получает право поглотить другой мир.

Original size 1920x1080

Локация «Outworld» Mortal Kombat

Старший Бог Земного Царства Шиннок сделался безумным от власти и восстания против своих божественных собратьев, желая получить беспрекословное поклонение со стороны жителей Земного Царства. Однако его планы были остановлены Райденом, богом низшего ранга, который победил Шинока и запечатал его в Преисподней. Шиннок объединился с загадочным странным колдуном по имени Куан Чи, и вместе они завладели проклятым миром.

В ходе жестокой эволюции богов планета была разрушена, и разломы в реальности подверглись расе Заурианов, эволюционировавших из динозавров, спаслись и укрылись в мире Затерра. Гнев Шиннока встретил роль в исчезновении динозавров.

В мире Эдения появилось видение о масштабной битве, которая предрекала наступление армагеддона во всех мирах. Аргус, бог и защитник Эдения, вместе со своей женой, волшебницей по имени Делия, решила отправить своих сыновей, Тейвена и Дейгона, в глубине души. Их целью было расследование и поиск отдельных преступлений, связанных с поиском им одолеть элемент по имени Блейз и занять место Аргуса в роли защитника Эдения.

В то время правительство Внешнего мира усилило Королю Драконов, обладающему чрезвычайной устойчивостью и мощной армией. Однако его советник Шао Кан предал его, отравив и заняв место. В ответ армия Она мумифицировала себя, чтобы вернуться к жизни и продолжить служение Онаге.

Шао Кан захватывает миры, Затерру, и его чемпионы побеждают в Смертельной Битве, объединяя его мир с другими. В ходе хода Эдения Шао Кан убил Короля его Джеррода и захватил жену и дочь.

Mortal Kombat (1992)

История файтинга началась в далеком 1992 году с выхода первой игры «Mortal Kombat» для домашних консолей. Эта экспериментальная часть заложила основы для всех последующих игр и стала фундаментом ее успеха. Она выявила небывалую жестокость и раскрытие преступлений, которые вызывали резонанс в игровой индустрии и среди игроков.Одной из особенностей первой «Mortal Kombat» была технология оцифровки чувствительных субъектов для создания явлений и их физики. Это придало игре и реалистичный вид. Кроме того, игра впервые представила легендарную систему «Фаталити», позволяющую встречаться с врагами с разрушительными приемами, создающими отрыв головы, рук или ног.Популярность «Mortal Kombat» взлетела. У каждого уважающего себя геймера в 90-х была эта игра на своей консоли. Она стала остро обнаруживать уязвимость и контроверзность в мире видеоигр. Бойцы, представленные в «Mortal Kombat» — такие, как Джонни Кейдж, Скорпион и Соня Блейд — стали иконами игровой индустрии и до сих пор являются наиболее узнаваемыми проявлениями в истории.На волне успеха первой игры разработчики немедленно приступили к участию в новых частях «Mortal Kombat». Серия продолжает играть и использовать новые механики

Original size 1024x768

Горо против Рейдена

Mortal Kombat II (1993)

Loading...

Сиквел получился еще более кровавым и зрелищным. Авторы в результате своей тщательной работы над «Mortal Kombat II» был доработан. И стала лучшей частью серии. Была улучшенная графика, расширенный выбор персонажей: Джакс, Китана и другие., они отличаются чрезвычайно высокой графикой игры, более развитой проработкой сюжета. Также были добавлены новые атаки и расширенная система «Фаталити». Разработчики также внесли множество новых спецприемов для бойцов, что добавило разнообразия в игровой процесс.

Ultimate Mortal Kombat 3 (1995)

Loading...

С выпуском расширенной версии остальных частей, «Mortal Kombat III», файтинг перешел на новый уровень развития. В игре была реализована революционная система комбо-ударов, которая представляет собой бойцов, использующих цепи атак. Теперь угроза может разрушать стены, потолки и выбрасывать информацию на других локациях, что придавало боям еще большую динамику и эффективность. Схватки стали кинематографичнее и захватывающе, привлекая и захватывая игроков.

Кроме того, в «Mortal Kombat III» было расширено количество локаций и добавлено больше возможностей, включая новые бойцов со стилем и стилем боязни и высочайшими приемами. Также был представлен режим ожидания «2 на 2», который, как ожидается, формирует команду из двух бойцов и избранных в командных районах.

Mortal Kombat 4 (1997)

Loading...

С четвертой частью серии, Mortal Kombat 4, произошло важное изменение: игра перешла в трехмерное измерение. Это было главным отличием от всех предыдущих частей. Было характерно большое количество доступных бойцов, однако оставшиеся персонажи были заняты и получили возможность использовать оружие.

Несмотря на эти нововедения, в целом игра была принята довольно сдержанно. Она не достигла такого же успеха, как и отдельные части. Многие считают ее просто проходной и недостаточно захватывающей. Однако, благодаря расширению трехмерной статистики и возможности использования оружия, Mortal Kombat 4 осталась в памяти поклонников серии как часть с важными нововведениями.

Mortal Kombat: Deadly Alliance (2002)

Original size 1280x720

скорпион и саб-зиро

Полноценное использование трехмерной графики в «Mortal Kombat» произошло лишь спустя пять лет после выхода части. Этот момент вышел с выпуском игры «Mortal Kombat: Deadly Alliance». В этой части разработчики смогли максимально приблизить график и геймплей к особо динамичной индустрии.

Одним из значительных улучшений в «Mortal Kombat: Deadly Alliance» стала боевая система, которая была доработана и стала еще более глубокой и разнообразной. Игрокам была предоставлена ​​возможность переключаться между наборами стилей боя во время захвата, что перемещалось к тактикам источника и использованию приемов приема. Также были добавлены подвижные объекты на аренах, что придавало игре еще больше динамизма и тактических возможностей.

Одним из случайных моментов «Mortal Kombat: Deadly Alliance» стало появление новых колоритных образов, которые стали популярными для поклонников серий. Бо Рай Чо, Кэнши и Нитара впервые дебютировали в этой части, привнося свою уникальность и стиль в мир «Mortal Kombat».

Mortal Kombat: Deception (2004)

Original size 1600x1200

Шаокан

Mortal Kombat: Deception, продолжая традиции традиции Deadly Alliance, оказалась не менее удачной и встречалась с очевидными сериями. В этой игре было расширено количество доступных бойцов, добавлена ​​одна игра и доступна онлайн по сети.

Однако Deception не ограничился только улучшением многооперационного режима. Она также представила новых захватчиков. Особое внимание уделялось разнообразию режимов игры, где можно было получить множество развлечений и испытаний. Кроме того, в игру были добавлены квесты и головоломки, которые добавили замысла и разнообразия в игровой процесс.

Mortal Kombat: Deception еще более привлекателен для фанатов серии. Эта часть не только удовлетворила ожидания поклонников, но и привлекла новых игроков, интересующихся разнообразием игровых возможностей и глубоким сюжетом.

Mortal Kombat: Armageddon (2006)

Loading...

Mortal Kombat: Armageddon считается одной из менее неудачной частью серии. Его примечательной особенностью является впечатляющий список персонажей. Однако это оказало существенное влияние на игровой процесс: некоторые приемы были удалены, а боевые стили сократились до двух. Пытаясь развлечь игроков, разработчики представили мини-игру под названием «Motor Kombat», в которой представлены дикие гонки на картах с ловушками на трассах.

Mortal Kombat vs. DC Universe (2008)

Loading...

Слияние двух разных вселенных, Mortal Kombat и DC, привлекает еще большее внимание к файтингу. В игре были представлены две совершенно разные сюжетные линии, которые выступают на стороне игроков, за которые они хотят играть. Персонажи из мира DC были объединены в общепринятую игру.

Игроки получили возможность играть за таких персонажей, как Бэтмен, Супермен, Джокер, Женщина-Кошка и Флэш, каждый раз обладая набором способностей и особенностей. Это новый уровень разнообразия в геймплей и наблюдениям за фанатами и MK, и DC заметили игры и увидели их.

Mortal Kombat 9 (2011)

Loading...

Девятая часть Mortal Kombat стала своеобразной перезагрузкой всей серии, запустив новые базы для фейтингов будущего поколения. Разработчики приняли решение вернуться к 2D-формату и восстановить классические черты, а также боевую систему, которая прославила франшизу в ее начальные годы. В игре был внедрен новый движок, который придавал геймплею максимальный уровень реализма.

Кроме того, Mortal Kombat 9 отличался высоким качеством проработки характеристик и локаций, прекрасной графикой и захватывающим саундтреком. Все вместе получают высокие оценки игроков и полностью оправдывают ожидания игроков. Она выявила происхождение и дух оригинальных частей серии, совокупность новых возможностей и технологических достижений.

Mortal Kombat X (2015)

Original size 1600x900

смоук

Loading...

Mortal Kombat X является выдающейся частью, превосходящей все сравнения проектов в истории серии. Разработчики точно проработали каждую деталь и учли ошибки прошлых игр, в результате чего стала более зрелищной, быстрой и глубокая игра.

В Mortal Kombat X игрокам была предоставлена ​​возможность выбора среди охотников за стильными боями, что повысило уровень интереса к захватчикам. Сюжетная линия игры захватывающей, увлекательной, новой «Фаталити» и X-ray-удары поражали воображение своей жестокостью и спектакулярностью. Даже спустя восемь лет после выхода Mortal Kombat X продолжает интересоваться своей великолепной реализацией.

Mortal Kombat 11 (2019)

Original size 1920x813

скорпион и джейд

Разработчики не останавливались на достигнутом и продолжали играть в игру. Большие изменения затронули боевую систему, накопив упор на тактику. В игру были добавлены новые персонажи, такие как Терминатор, Рэмбо, Спаун и Джокер, и они были озвучены самими легендарными актерами, создателями как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер.

Mortal Kombat 11 возобновляет традицию обнаружения и появления серий игр, принося удовольствие игрокам и повторяя свою репутацию одного из лучших файтингов на рынке.

Итог

В конце концов, франшиза «Mortal Kombat» имеет огромное значение для игровой индустрии и культуры в целом. Ее влияние на жанр файтингов, поп-культуру и соревновательные события является непреложным. Сама серия продолжает радовать игроков любимыми играми и продолжает оставаться символом жестокости, харизмы и кровавости в мире видеоигр.

Источники

История развития франшизы игры «Mortal Kombat»
15
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more