Original size 2480x3500

Хранитель Проклятий

PROTECT STATUS: not protected

Проект представляет собой синематик, демонстрирующий персонажа, включая анимацию и специально созданную локацию. Ибб, Хранитель Проклятий — древние мощи колдуна, в жажде бессмертия зашедшего слишком далеко. Ныне его скелет заперт в запустении катакомб.

Основной упор был сделан на визуализацию персонажа через анимацию, локацию и в особенности детализацию. Финальный проект был собран в Unreal Engine, что позволило добавить нужные эффекты и провести тонкую работу с настройками камер.

big
Original size 3500x2480
big
Original size 3500x2480
Original size 3500x2480
Original size 3500x2480

При работе над проектом были пройдены все этапы разработки 3D персонажа: создание концептов, поиски визуального стиля, скульптинг в ZBrush, ретопология и текстуринг в Substance Painter, создание рига и анимация в Maya.

Loading...
Original size 3500x2480

Концепт арт персонажа

Original size 3500x2480

Т поза

Original size 3500x2480

Модель в ZBrush

Original size 3500x2480

Ретопология / чекер

Original size 3500x2480

текстуры

Original size 3500x2480
Original size 3500x2480

Демонстрация рига в позах

Работа над локацией была во многом схожа с процессом визуализации персонажа. 3Д ассеты были созданы, чтобы соответствовать духу героя, играя роль поддержки в его презентации.

Original size 3500x2480

Концепт и финальные образцы колонн

Original size 3500x2480

Прочие ассеты

Original size 3500x2480

В работе были использованы только авторские модели

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more