
Проект представляет собой синематик, демонстрирующий персонажа, включая анимацию и специально созданную локацию. Ибб, Хранитель Проклятий — древние мощи колдуна, в жажде бессмертия зашедшего слишком далеко. Ныне его скелет заперт в запустении катакомб.
Основной упор был сделан на визуализацию персонажа через анимацию, локацию и в особенности детализацию. Финальный проект был собран в Unreal Engine, что позволило добавить нужные эффекты и провести тонкую работу с настройками камер.


При работе над проектом были пройдены все этапы разработки 3D персонажа: создание концептов, поиски визуального стиля, скульптинг в ZBrush, ретопология и текстуринг в Substance Painter, создание рига и анимация в Maya.
Концепт арт персонажа
Т поза
Модель в ZBrush
Ретопология / чекер
текстуры
Демонстрация рига в позах
Работа над локацией была во многом схожа с процессом визуализации персонажа. 3Д ассеты были созданы, чтобы соответствовать духу героя, играя роль поддержки в его презентации.
Концепт и финальные образцы колонн
Прочие ассеты
В работе были использованы только авторские модели