
Об игре
Жанр: головоломка, стратегия
Платформа: мобильные устройства (iOS, Android)
Стиль: минимализм / стиль схем московского метро 1935–2025 годов
Целевая аудитория: 12+
Суть игры
Игрок — архитектор временного портала, оказавшийся в Москве, где линии метро запутались во времени. Чтобы восстановить порядок, нужно «распутывать» ветки московского метрополитена, возвращая им историческую последовательность развития и логическую связанность.
Геймплей

На уровне отображается запутанная схема метро (в виде паутины/клубка). Игрок перетягивает и соединяет станции так, чтобы:
— ветки метро стали логично связаны
— сохранились реальные правила (кольцевая линия, пересадки, последовательность открытия станций).
Пазл считается решённым, если: — все станции находятся на своих местах
— линии не пересекаются абсурдно
— подсвечены реальные пересадки и логика навигации
Дополнительные фишки
— Таймер + баллы за скорость
— «Сюжетный режим»: каждый уровень — год из истории метро. Есть короткий рассказ и интересный факт (например, о станции-призраке)
— Мод «Хаос»: случайно сгенерированная сеть, которую нужно сделать удобной для пассажиров.
— «Мослендия» — город-головоломка, где ты строишь метро будущего на основе законов логики и пожеланий виртуальных москвичей.
Связь с городом
— Карты метро настоящие, но стилизованы.
— В игре используется реальная топонимика, архитектурные детали.
— Каждый уровень сопровождается фактами о метро, архитектуре, подземных тайнах Москвы.
— Музыка — в стиле метро: гул тоннелей, объявления, голос из вагонов.
Визуал
— Сочетание минимализма с элементами конструктивизма, вдохновленного московским метрополитеном 30-х годов.
— Использование характерных цветов веток метро.
— Анимация линий, как если бы они «оживали» и переплетались.
Наброски интерфейса
1. Главное меню: стилизовано под старый терминал метро.
2. Игровое поле: карта метро, элементы перетаскиваются.
3. Окно информации: всплывающие карточки с фактами об истории станции.
4. Панель инструментов: подсказки, таймер, прогресс.