
Рассказ о судьбе кино 40-х в СССР через предметный образ.
Как характерный образ периода, мы выбрали хлеб и его производство, так как хлеб может ассоциироваться со всеми теми чувствами, которые транслировало кино того времени, а это любовь, забота, созидание, единение и так далее.

С хлебом в сознании советского человека связано очень многое, поэтому мы воссоздали ситуации с хлебом, которые символизируют то, что происходило в кино и мире.
Рекламная кампания
В качестве рекламной кампании для общего фильма «56 — 126 — 16» и для рекламы нашего фильма в частности, мы сделали двухдневную коллаборацию с кафе «Гранола» в корпусе ВШЭ на Промышленной.
Мы украсили конвертики, в которых отдаются хлебобулочные изделия, стикерами с qr-кодом, который ведет на сайт кинопросмотра «56 — 126 — 16».
За два дня работы кофейни было роздано 300 конвертов с наклейками.