
В детстве мир представлялся мне как набор понятных паттернов поведения: закончить школу, поступить в институт, найти работу, создать семью. Жизнь виделась прямой без каких-либо ответвлений.

Но вот я повзрослела, и оказалось, что никакой прямой нет, а на жизнь влияет миллион разных случайностей.

Серия объектов
Серия объектов представляет собой сломанные игры. За основу взяты классические настольные игры, кубики и пазлы, после чего в них были внесены изменения, из-за которых функция игр была нарушена: внешняя оболочка сохранилась, так что у зрителя остается ощущение того, как игра доолжна работать, но из-за нарушения это невозможно. «Сломанность» игры подчеркивает состояние несоответствия ожидания от жизни и ее реалий. Зритель переживает состояние дисбаланса, запутанности.


Виртуальное пространство
Вторая часть проекта — виртуальное пространство, представляет «сломанные помещения», по которым может ходить зритель. Для них созданы искажённые версии рутинных пространств: улица, подъезд, комната, ванна и кухня. Привычные образы искажены, создавая ощущение потерянности у зрителя. Мир представляется как запутанная и сломанная система.