В детстве мир представлялся мне как набор понятных паттернов поведения: закончить школу, поступить в институт, найти работу, создать семью. Жизнь виделась прямой без каких-либо ответвлений.

big
Original size 930x223

Но вот я повзрослела, и оказалось, что никакой прямой нет, а на жизнь влияет миллион разных случайностей.

big
Original size 934x474

Серия объектов

Серия объектов представляет собой сломанные игры. За основу взяты классические настольные игры, кубики и пазлы, после чего в них были внесены изменения, из-за которых функция игр была нарушена: внешняя оболочка сохранилась, так что у зрителя остается ощущение того, как игра доолжна работать, но из-за нарушения это невозможно. «Сломанность» игры подчеркивает состояние несоответствия ожидания от жизни и ее реалий. Зритель переживает состояние дисбаланса, запутанности.

big
Original size 1280x353
big
Original size 3500x2480

Виртуальное пространство

Вторая часть проекта — виртуальное пространство, представляет «сломанные помещения», по которым может ходить зритель. Для них созданы искажённые версии рутинных пространств: улица, подъезд, комната, ванна и кухня. Привычные образы искажены, создавая ощущение потерянности у зрителя. Мир представляется как запутанная и сломанная система.

Original size 3500x2480
Original size 1131x368
Loading...
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more