
Бренд сувенирной продукции

Концепция
Эмоциональная суть бренда сувенирной продукции казахского холодного оружия включает несколько важных аспектов. Во-первых, эстетическая ценность продукции привлекает внимание и вызывает восхищение, подчеркивая красоту казахского искусства. Во-вторых, развитие локальных брендов способствует укреплению экономики и сохранению традиций, помогая с туризмом и повышением спроса среди покупателей. В-третьих, такая продукция может стать частью музейных экспонатом и пойти в частные коллекции, как новое направлении в сфере сувенирной продукции.

Анализ ЦА
Поскольку Казахстан — достаточно новое государство, получившее независимость только в 1991 году, в нашей стране все сферы искусства развиваются медленно.
Исключением не стали тема туризма и сувенирная продукция. Это не изученная территория, которая только начинает развиваться.
Рынок и локальные бренды только появляются, и современное искусство пока что не оценено по достоинству.
Я ХОЧУ УЙТИ К КОРНЯМ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СОЗДАТЬ НЕЧТО НОВОЕ
Примеры
Носители
Айдентика AI Плакаты Коробка Пакеты
TURKIC CULTURE
«Sarbaz» — в переводе с казахского языка означает солдат/воин или боец, что лаконично описывает то, кем раньше использовался продукт.
Казахское холодное оружие. Создание бренда сувенирной продукции
Конечный продукт
Визуализация
Подарочная упаковка
Пакеты
Открытки
Паттерн
Упаковка (коробка)
Пакеты