Original size 1140x1600

Бренд сувенирной продукции

big
Original size 960x1280

Концепция

Эмоциональная суть бренда сувенирной продукции казахского холодного оружия включает несколько важных аспектов. Во-первых, эстетическая ценность продукции привлекает внимание и вызывает восхищение, подчеркивая красоту казахского искусства. Во-вторых, развитие локальных брендов способствует укреплению экономики и сохранению традиций, помогая с туризмом и повышением спроса среди покупателей. В-третьих, такая продукция может стать частью музейных экспонатом и пойти в частные коллекции, как новое направлении в сфере сувенирной продукции.

big
Original size 2970x1400

Анализ ЦА

Поскольку Казахстан — достаточно новое государство, получившее независимость только в 1991 году, в нашей стране все сферы искусства развиваются медленно.

Исключением не стали тема туризма и сувенирная продукция. Это не изученная территория, которая только начинает развиваться.

Рынок и локальные бренды только появляются, и современное искусство пока что не оценено по достоинству.

Original size 2970x1400

Я ХОЧУ УЙТИ К КОРНЯМ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СОЗДАТЬ НЕЧТО НОВОЕ

Original size 2970x1400

Примеры

Original size 2970x1400

Носители

Айдентика AI Плакаты Коробка Пакеты

TURKIC CULTURE

Original size 1140x1600
Original size 2970x1400

«Sarbaz» — в переводе с казахского языка означает солдат/воин или боец, что лаконично описывает то, кем раньше использовался продукт.

Казахское холодное оружие. Создание бренда сувенирной продукции

Original size 2970x1400
0

Конечный продукт

Визуализация

Подарочная упаковка

Пакеты

Открытки

Original size 1888x1256
0

Паттерн

0

Упаковка (коробка)

Original size 1908x1268

Пакеты

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more