big
Original size 800x600

Кадр из ролика. Автор: Евгения Иванчикова.

Проект представляет собой мультфильм о внутреннем пути взросления и преодолении страха человека.

big
Original size 1920x1080

Кадр из ролика. Автор: Евгения Иванчикова.

Воскресный поход в храм мальчика и мамы пролегает через рынок. По пути юный герой нарушает запрет мамы и теряется в толпе. Дорога его увлекает, очень скоро действительность вокруг преображается. Мальчик встречается с собственными страхами. Сможет ли он найти путь к храму и встретиться с мамой?

Loading...
Original size 1920x1080

Кадр из ролика. Автор: Евгения Иванчикова.

Всё в проекте создано силами командой из четырех человек, начиная от 3d ассетов, заканчивая уникальными персонажами и записанной mockup анимацией. Рендер выполнен в Unreal Engine 5.4

Original size 2880x2160

Кадр из ролика. Автор: Евгения Иванчикова.

Одним из первых этапов было создание концепт-артов и определение атмосферы ролика.

Original size 1920x1080

Концепт-арт локации Палатка Бабки. Автор: Константин Саморуков.

Original size 1920x1080

Концепт-арт персонажа Мальчик. Автор: Евгения Иванчикова.

Original size 1920x1080

Концепт-арт персонажа Мальчик. Автор: Евгения Иванчикова.

Original size 1920x1080

Концепт-арт персонажа Бабка. Автор: Евгения Иванчикова.

Результатами визуальных поисков стало создание 3D персонажей: Бабка, Мама, Мама-Манекен, Мальчик.

Original size 1920x1080

Модель персонажа Мальчик. Автор: Константин Саморуков

Этапы создания главного героя: создание 3D модели, текстур и готового персонажа для UE5. Автор: Константин Саморуков.

Original size 1920x1080

Модель персонажа Бабка. Автор: Константин Саморуков

Этапы создания персонажа Бабки: создание 3D модели, текстур и готового персонажа для UE5. Автор: Константин Саморуков.

Original size 1920x1080

Детали персонажа Бабка. Автор: Константин Саморуков

Original size 1920x1080

Модель персонажа Мама. Автор: Константин Саморуков

Original size 1920x1080

Модель персонажа Мама Манекен. Автор: Константин Саморуков

Помимо этого были созданы 3D ассеты, которые в процессе наполняли созданный нами мир. Все ассеты были адаптированы под UE 5.4.

Original size 1920x1080

3d ассет церкви. Автор: Константин Саморуков

Original size 1920x1080

3d ассеты для локаций. Автор: Константин Саморуков

Original size 1920x1080

3d ассет палатки Бабки. Автор: Константин Саморуков

В проекте использованы нейросети, для ускорения хода пайплайна.

— Luma AI. Для создание видеоряда — Midjourney v6.0. Для создания концепт-артов и текстур персонажей

Original size 2880x2169

Кадр из ролика. ИИ-генерация. Автор: Марта Камина.

Original size 2880x2169

Кадр из ролика. ИИ-генерация. Автор: Марта Камина.

Original size 1920x1080

Кадр из ролика. Автор: Евгения Иванчикова.

Original size 800x600

Кадр из ролика. Автор: Евгения Иванчикова.

Непростым этапом стало создание анимации для ролика. Мы использовали технологию захвата движения с камер Vicon для их создания. Нам предстояло отыграть роль персонажей ролика. А после создать 4 рига для героев нашего фильма: бабки, мамы, мальчика.

Original size 848x316

Анимационный шот. Автор: Марта Камина.

Original size 1920x1080

Шоты из ролика. Аниматор, AI артист: Марта Камина. Синематик артист: Евгения Иванчикова

Original size 1920x1080

Риг персонажей ролика. Автор: Марта Камина.

Далее мы обработали записанный материал в Motion Builder. Анимацию захвата движения лица записали с помощью Live Link Face для Unreal Engine.

Original size 848x316

Анимационный шот. Автор: Марта Камина.

Original size 1920x1080

Дизайн локаций и блокинг превиза. Автор: Марта Камина.

Финальные кадры анимационного проекта были собраны в Unreal Engine 5.4 с особым вниманием к атмосфере и эмоциональному воздействию. Постановка камер и света велась поэтапно: от чернового блокинга до финальной композиции каждого кадра. Основной задачей было не просто технически воспроизвести движение, а поймать настроение сцены, подчеркнуть смысловые акценты с помощью света, цветовой температуры и ракурсов.

Original size 1920x1080

Черновой блокинг ролика созданный на 3 курсе. Автор: Марта Камина, Евгения Иванчикова.

Original size 1920x1080

Кадр из ролика. Автор: Евгения Иванчикова.

Original size 1920x1080

Кадр из ролика. Автор: Евгения Иванчикова

Original size 4325x1080

Прогресс создания синематика от блокинга до финальных кадров. Синематик артист: Евгения Иванчикова. Дизайнер локаций и превиз аниматор: Марта Камина.

Original size 1920x1080

Кадр из ролика. Автор: Евгения Иванчикова

Original size 2858x1065

Этапы разработки локации Манекены. Превиз и финальный кадр. Автор: Евгения Иванчикова.

Творческим вызовом стала работа с motion capture-анимацией: необходимо было подобрать выразительные, но в то же время реалистичные композиции, подстроив визуальный язык под заранее заданные движения персонажей. Это потребовало гибкости и точной настройки — как в постановке света, так и в выборе объективов и траекторий камеры.

Original size 1920x1080

Кадр из ролика. Автор: Евгения Иванчикова.

Original size 1920x1080

Кадр из ролика. Автор: Евгения Иванчикова

Также в проекте присутствуют VFX, сделанные в Houdini. Грум бабки, симуляция камней, пыли, воды, ткани — всё это наполнило проект магией и добавило завершающие аккорды, без которых кадры были бы не такими эффектными.

Original size 1920x1080

Процедурная генерация шатров для локации Рынок. Анастасия Жижина

Original size 1920x1080

Симуляция воды и парусов кораблика для локации Рынок. Анастасия Жижина

Этап работы над симуляцией слез, грума персонажа Бабки и симуляция камней. Автор: Анастасия Жижина.

Original size 1920x1080

Грум персонажа Бабка и симуляция камней для локации палатка Бабки. Автор: Анастасия Жижина.

Этап работы над симуляцией воды и парусов кораблика, симуляции юбки персонажа Мамы. Автор: Анастасия Жижина.

Original size 1920x1080

Симуляция ткани шатра для локации палатка Бабки. Автор: Анастасия Жижина.

Финальный этап обработки проекта — композ кадров. Это позволило на визуальном уровне соединить ролик в единую, законченную историю.

Original size 1920x1080

До/После этапа композитинга ролика. Автор: Анастасия Жижина.

Original size 1920x1080

До/После этапа композитинга ролика. Автор: Анастасия Жижина.

Важной частью проекта стало создание мерча и айдентики, которые можно использовать как «визитную карточку» ролика.

Original size 1920x1080

Мерч проекта. Автор: Анастасия Жижина.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more