Original size 1049x1381

Продвижение фильма с помощью ИИ

PROTECT STATUS: not protected
10

РУБРИКАТОР

О ЧЕМ ПРОЕКТ?

МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА 1. Статья 2. Видео

АНАЛИТИКА

ВЫВОДЫ

О ЧЕМ ПРОЕКТ?

В рамках курса по продвижению личных проектов с помощью нейросетей я решила поработать со своим короткометражным фильмом «Текстуры», который я сделала во втором модуле как итоговую работу для вариатива «Видео на коленке».

Все материалы в проекте выполнены с помощью ChatGPT. С помощью него я провела интервью, которое вошло в основу статьи о фильме, а так же нейросеть написала идеи для ознакомительного видеоролика.

МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА

СТАТЬЯ

post

Для написания статьи я попросила ChatGPT провести со мной интервью о моей начинающей кино-студии, а так же о главном продукте моего проекта — короткометражном фильме. Затем я выбрала самые интересные куски интервью, разделила их по частям и попросила нейросеть придумать для статьи подзаголовки. После этого я собрала статью воедино, добавила в нее ссылку на свой фильм и опубликовала на двух платформах: vc.ru и Дзен.

big
Original size 1936x1392
post

Статья на vc.ru получила всего одну реакцию с даты публикации, но насчитывает 10 показов в ленте, 27 просмотров и 20 дочитываний. Не сказать, что статья сильно понравилась пользователям сайта, зато в первый же день она получила 16 просмотров.

Original size 2130x1192

Скриншот статьи на Дзен https://dzen.ru/a/aEXTwjNWKktBEULu

post

На статье на Дзен насчитывается 0 дочитываний, зато стоит 6 лайков и 4 показа. Это значит, что какой-то отклик статья все-таки собрала, но видимо недостаточный чтобы быть видной.

ВИДЕО

post

Для создания видео я попросила у ChatGPT идеи для коротких роликов для продвижения начинающей киностудии, а так же спросила какие тренды вообще популярны. В итоге я решила работать с историей о создании фильма, наложив на ролик ИИ-озвучку и субтитры. Озвучку я делала с помощью MiniMax Audio, а для генерации субтитров я использовала CapCut. В конце я попросила у ChatGPT теги для продвижения на тех или иных платформах и опубликовала ролик на двух площадках: youtube.com и Дзен.

Original size 2032x1469

Скриншот видео на платформе YouTube https://www.youtube.com/shorts/PFUXloqZKGI

post

На YouTube видео было просмотрено всего 11 раз, 72,7% из которых просмотры в ленте Shorts. С момента публикации стоит всего 1 лайк, а средняя продолжительность просмотра ролика составляет 19 секунд, то есть почти две трети общей продолжительности.

Original size 2099x1424

Скриншот видео на Дзен https://dzen.ru/shorts/6846049a88161103510279d2

post

Видео на Дзен получило 17 показов и 9 просмотров, но видимо не досматривалось до конца. Зато на нем стоит 4 лайка и даже есть 1 репост, что говорит о том, что при должном старании такой контент может поддерживаться и продвигаться на платформе.

АНАЛИТИКА

Original size 1575x694

Статистика по статьям на vc.ru и Дзен на 24.06.2025

По статьям самое большое количество просмотров оказалось на vc.ru, но в общей картине отклика она никакого не получила. Самое большое количество реакций было на Дзене, пост набрал 6 лайков и 2 комментария даже не смотря на низкие показатели просмотров и дочитывания. Скорее всего это является издержками платформы.

Original size 1731x802

Статистика по видео на YouTube и Дзен на 24.06.2025

По видео так же самые отзывчивые показатели у Дзена, который обходит YouTube на 2 просмотра и 3 лайка, в тому же добавляя репосты. Скорее всего это произошло потому что в Shorts больше заходят развлекательные, бодрые форматы, в то время как в Дзен большая часть роликов спокойные и ознакомительные.

Original size 2074x697

Статистика по проекту с 08.06.25 до 24.06.2025

Из всех форматов больше всего залетели статья и видео, опубликованные на Дзене. По просмотрам они проигрывают vc.ru, зато именно на них стоит самое большое количество лайков, комментариев и репостов. Это подтверждает мою теорию о том, что аудитория там отзывчивая и стоит просто немного постараться чтобы твой контент залетел.

ВЫВОДЫ

В процессе создания проекта я в основном полагалась на себя, но ИИ выступает как хороший ассистент для проработки мелких деталей. Именно с помощью нейросети я научилась легче относиться к собственному продвижению и созданию контента, которым раньше не занималась.

Он очень помог мне при проведении интервью и создании интересных заголовков, а так же при мозговом штурме по поводу идей на видео. Если затратить на это немного больше времени и сил может получиться действительно интересный продукт.

Продвижение фильма с помощью ИИ
10
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more