big

Пролетая по-над интернетом, мы ищем, куда бы приземлиться

big
Original size 2304x1556

Лендинг (посадочная, целевая страница) отличается от главной страницы компании тем же, чем парадный вход в учреждение отличается от боковой двери для посетителей, которые пришли по конкретному делу.

«По торжественным лестничным маршам…»

Adobe Creative marketing and document management solutions

Лендинг — это страница, содержащая информацию о товаре или услуге, созданная для того, чтобы пользователь совершил целевое действие — что-то конкретное…

Original size 3156x2132

…и, как правило, что-то одно

Original size 2304x1556

Аристотель

Аристотелевы единства — правила драматургии, которых придерживался классицизм XVII–XIX вв., опираясь на некоторые пассажи «Поэтики» Аристотеля.

Правила представляли собой следующие три жёстких ограничения:

1. Единство действия — пьеса должна иметь один главный сюжет, второстепенные сюжеты сводятся к минимуму. 2. Единство места — действие не переносится в пространстве, площадка, ограниченная сценой, соответствует в пространстве пьесы одному и тому же месту. 3. Единство времени — действие пьесы должно занимать (в реальности, предполагаемой произведением) не более 24 часов.

Никола Буало в своём «Поэтическом искусстве» сформулировал триединство так:

«Одно событие, вместившееся в сутки, В едином месте пусть на сцене протечёт». (Перевод Э. Линецкой)

Original size 2304x1556

В случае с лендингом

1. Единство времени — предложение действует сейчас: если предстоит конференция, мы продаём билеты. 2. Единство места — вся необходимая информация на одной странице. 3. Единство действия — сделайте что-то одно: купите, зарегистрируйтесь, сделайте пожертвование, подпишитесь на рассылку… или просто примите какое-то решение.

Лендинг уместен всегда, когда предложение можно поместить на одну кнопку.

Люди ненавидят выбирать

Лендинг — это выбор, который мы делаем за пользователя. Наша задача — убедить его, что выбор верен.

Original size 2304x1556

Буриданов осёл

Можно думать о лендинге как о коридоре, вдоль которого мы ведём пользователя и, приглашая его в разные комнаты, демонстрируем преимущества нашего продукта

Original size 2304x1556

Привлечь внимание…

Original size 2304x1556

Предъявить главный козырь…

Original size 2304x1556

Показать отзывы счастливых потребителей…

Original size 2304x1556

Упомянуть дополнительные достоинства…

Original size 2304x1556

И наконец…

Original size 2304x1556

И наконец, целевое действие

Ого, к фотошопу прикрутили нейронку!

У нас есть считанные секунды, чтобы убедить пользователя остаться на нашем лендинге

Original size 2304x1556

Лэндинг должен как можно раньше ответить посетителю на три вопроса:

1. Что это за страница? 2. Зачем это именно мне? 3. Что конкретно, технически, произойдёт, если я соглашусь?

Лендинг = трафик + кнопка

Мы обращаемся к конкретным людям и строим высказывание так, чтобы оно было убедительным именно для них. Мы знаем, чего именно мы от них хотим.

Лендинг нужен, если мы точно знаем, кому продаём

Знать свою аудиторию — значит понимать её потребности: не «мужчины 35+, женатые», а «те, кто занимается цифровой ретушью фотографий».

Лестница узнавания по Бену Ханту

Original size 2304x1556

1. Безразличие. «Я лысею, но не знаю об этом». 2. Осведомлённость. «Боже, я лысею!» 3. Сравнение вариантов решения проблемы. «Шампунь? Гормональная терапия? Пересадка волос?» 4. Выбор одного из вариантов. «Шампунь!» 5. Выбор поставщика решения и покупка. «Шампунь Pharmalife Italy ЗИНФОЛТИЛ Услиенная формула Кофеин».

Для захвата внимания на каждой ступени можно и нужно создавать отдельный лендинг.

Original size 2304x1556

Кросскультурная аналогия: этапы развития греха

Original size 2304x1556

Преподобный Евагрий Понтийский

1. Прилог. В уме рождается помысл. «И такое бывает». 2. Сочетание. Неотсечённый помысл вращается в уме. «Существует теоретическая возможность того, что это имеет ко мне отношение». 3. Сосложение. Приложение ума, услаждение возможностью. «Это имеет ко мне прямое отношение. Будет круто». 4. Пленение. Приложение воли. «Я могу и хочу это сделать и сделаю». 5. Решение. «Я это сделаю».

Original size 2304x1556

6. Действие. «Ой всё».

Original size 2304x1556

Системы привлечения клиентов

Original size 2304x1556

Прелендинг ⟶ лендинг

Вечные потребности, недорогие покупки, быстрая сделка. Например, крем для похудения.

Заостряем внимание на проблеме ⟶ продаём конкретное решение.

Мини-лендинг ⟶ e-mail рассылка ⟶ лендинг

Высокая конкуренция, сложные продукты, высокие суммы сделок, длинные циклы. Например, инфобизнес.

Человек осознаёт, что, возможно, ему это надо ⟶ долго убеждаем ⟶ продаём конкретное решение.

Воронка продаж

Original size 2304x1556

8 секунд

Примерно таким временем мы располагаем, чтобы захватить внимание. По истечении этого времени происходит отказ.

99%

входящего трафика не принесёт результатов.

Пример воронки

1. Безликий трафик (наша задача: клик по баннеру). 2. Клик по баннеру ⟶ мини-лендинг (наша задача: заполучить e-mail). 3. Оставляет e-mail, получает рассылку (наша задача: убедить пройти по ссылке). 4. Кликает по ссылке в письме ⟶ лендинг (наша задача: убедить связаться с оператором). 5. Звонит (наша задача: устроить встречу с оператором). 6. Встречается с оператором (наша задача: заключить сделку). 7. Заключаем сделку.

Original size 2304x1556

На каждый следующий этаж воронки продаж спускается всё меньше посетителей.

Задание

Придумайте артефакт, который будет рекламироваться на вашем лендинге в этом модуле. Это может быть устройство, предмет обихода, услуга, мероприятие и т. п. Допускается использование магии или фантастических технологий, которые ещё не разработаны.

Примеры

Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more