
Это история о погружении собирателя жемчуга в морские глубины и его встрече с обитающим в забытой подводной тьме существом, продуктом жадности и злобы людского рода. В проекте присутствуют уникальные ассеты локаций и превиз самих сцен, собранный в Unreal Engine.
Ниже — совместный ролик, история, освещенная целиком.
Ниже часть ролика, которую создал именно я.
В истории уже на этапе превиза есть впечатляющие кадры, виды на локации, призванные стать объектом интереса для зрителя. Такое место действия, как внутренности исполинских размеров рыбы, должно с самого начала производства фильма обладать уникальностью.
Нёбо рта глубоководного чудовища
Чем-то пугающая комната среди бессчетных коридоров биомеханического создания
Вид на рубку командования внутри монстра, где металл сливается с плотью в гротескной пародии на жизнь
Один из коридоров, по которым герой спасается от гнева глубоководного создания
И вновь техника вживлена в жилы и плоть измученного существа, создавая комнаты и переходы
Вентиляционная система, необходимая даже внутри живого подобия подводной лодки