
Мокрый Джо — очень скользкий тип, бывший главарь одной из самых опасных банд на Диком Западе. Однако с тех пор как потерял авторитет, ведёт тёмные дела один, пытаясь влиться в новое общество. Получится ли у него или старую закалку не пропьёшь? — Покажет время.
Шикарные усы, широкая потёртая шляпа, две пушки и несмешные анекдоты — всё это о Мокром Джо.

Идея по образу персонажа пришла внезапно — можно сказать, что он состоит одновременно из того, что мне сильно нравится и также сильно отталкивает. Сочетание духа Дикого Запада, непокорного и полного риска, с нескладностью и угловатостью форм родило слизняка, пропитанного старой закалкой разбойничества, но и также пытавшегося встать на путь нового мира.

Разработка дизайна персонажа. Концепт арт.

Поиски образа и силуэта.
Скульптинг персонажа.
Топология персонажа.
UV маппинг персонажа.
Текстуринг персонажа.
Текстуры. Детали.
Самые верные компаньоны Мокрого Джо — это его маленькие пушки. Их модели были взяты мной на платформе scketchfab.com.
Текстуры. Детали.
Текстуры. Детали.
Turntable. Кадр.
Родная среда Мокрого Джо — природа Дикого Запада, большие каньоны, пустыни и брошенные людьми маленькие города. Модель подобного окружения была взята мной из библиотеки компании Epic Games.
Окружение. Салун.
Окружение. Опустевший город.
Окружение. Городской указатель.
Объявление о розыске Джо.
Рендер сцен был выполнен на основе движка Unreal Engine 5.