Original size 2481x3508

За благо — да!

PROTECT STATUS: not protected
9
The project is taking part in the competition

За благо — да! — проект, который помогает фондам и дизайнерам найти друг друга. Мы помогаем создавать благотворительный мерч с минимальными затратами, а дизайнерам — находить крупные кейсы для портфолио даже без опыта

Концепция

Проблема фондов: нет ресурсов для создания качественного красивого мерча, который будут покупать, и подопечные недополучают помощь Проблема дизайнеров: нет релевантного опыта, из-за чего не берут в крупные проекты, и опыт так и не появляется

-тренд на гибкость и персонализацию -тренд на очные ивенты (ярмарки мерча) -развитие корпоративной благотворительности (сможем привлекать дизайн-студии)

Исследование Авито показало, что 70% россиян заинтересованы в новых механиках благотворительности помимо денежных пожертвований (при этом среди тех, кто уже вовлечен в социальные проекты, заинтересованы 91%).

post

Мы решили взяться за этот проект, так как сами участвовали в благотворительных мероприятиях и знакомы с многими волонтерами, для которых помогать делом, а не деньгами — действительно самый доступный и приятный способ делать добро. Кроме этого, у нас есть возможность искать большое количество дизайнеров, поэтому мы остановились на этом проекте. Этим проектом мы хотим привлечь людей к креативному волонтерству и доказать, что помогать — не всегда дорого, и помочь подопечным фондов собрать большие суммы для их нужд.

big
Original size 3508x2481

Целевая аудитория. CustDev

post

Основная аудитория, занимающаяся благотворительностью, — женщины 25-34 лет с высшим образованием. Средний доход на такие домохозяйства — 74 500 рублей. При этом доход на домохозяйство покупателей благотворительной продукции составляет 56000 рублей, поэтому важно делать такие товары доступными.

0

Карточки тестирования

Наши дополнительные гипотезы: -Дизайнеры без опыта в среднем более заинтересованы в том, чтобы помогать благотворительным фондам дизайном -Качество вещи для донора важнее, чем сам факт помощи

post

Инсайты: -дизайнеры хотят помогать во многих сферах: создание игрушек, веб-дизайн, дизайн интерьера и др. -для дизайнеров важно дружелюбное коммьюнити -для дизайнеров очень важна сфера работы фонда и его честность -дизайнеры хотели бы сами погрузиться в сферу работы фонда и узнать больше о подопечных -дизайнерам нравится видеть свои работы реализованными, знать, что они делают мир лучше -для фондов важно, чтоб дизайнер понимал, как работать с договорами и прислать акт -фонды часто боятся коммерции/сертификации и отдают мерч за пожертвования -фонды часто ограничены в дизайне возможностями поставщиков -фонды в основном создают мерч с помощью людей из штата или в коллаборациях с крупными компаниями, так как искать дизайнеров проблематично

Original size 3433x2440
Original size 3508x2481

Конкуренты

post

-студия Артемия Лебедева —школа дизайна -ProCharity -волонтерские чаты -Adm (веб-дизайн) -placestart (веб-дизайн) -частные дизайнеры (Женя Жданова, Ася Бондарева, Лейла Улуханли и др) -магазины, коллаборирующие с бф (берегите птиц, monochrome, slovodna) -искусственный интеллект

KEY WORDS

Original size 3508x2481

Мы хотим перенять профессиональный подход студий дизайна, но сохранить скорость механики волонтёрских чатов, оставить низкий порог входа, сохранить эмпатичный личный подход и постоянный нетворкинг.

Original size 3508x2481

Для дизайнера: предоставляем площадку, где можно постоянно искать хорошие проекты для портфолио; отсутствие строгой рыночной конкуренции. также планируется создать коммьюнити

Для фонда: даём выбор дизайнеров и возможность рассчитывать на помощь в любой момент

Идеи

Наш формат — максимум практики без лишней бюрократии, чтобы сделать добрые дела доступнее Наш ключевой медиум — телеграм канал Мы не просто создаём платформу для поиска, но выступаем посредниками, давая обучающие материалы, заботясь о выгодах обеих сторон и стремясь создать доверительное коммьюнити

Визуальное решение

Шрифт: Roboto Mono Цвета: A5D6A7, FFBF80, F9CDF9, F7F99D Визуальный язык строится на изображениях чеков, стикеров и канбан досок.

Original size 4000x3000
Original size 3000x2000

JTBD

Наш продукт

Original size 3508x2481

Дистрибуция

Наши ключевые площадки: -Телеграм -ВКонтакте -Яндекс Дзен

post

1. Яндекс Дзен/ВК Публикуем полезный контент, лид-магнит = чек-листы по запуску мерча/поиску хороших кейсов в портфолио. Целевое действие = переход на лендинг 2. Лендинг Рассказываем о преимуществах и механике проекта, лид-магнит = «Создать мерч мечты прямо сейчас». Целевое действие = заполнение брифа для фонда/переход в телеграм 3. Телеграм Погружаем человека во внутренние процессы, говорим об успешных кейсах, лид-магнит = «Сделай так же вместе с нами». Целевое действие = переход в канал с брифами 4. Канал с брифами Публикуем брифы, показываем результативность проекта, лид-магнит = пример готового брифа/чек-лист по договору. Целевое действие дизайнера = откликнуться, фонда = оставить бриф

Original size 3508x2481
Original size 3508x2481
Original size 3508x2481

Наш сторителлинг — вещи, которые говорят. Мы считаем, что благотворительный мерч говорит сам за себя и иногда даже обычная открытка способна спасти чью-то жизнь

0

Настройки рекламы

0

Реклама

0

Статистика Телеграма

0

Статистика ВК

Original size 819x667

Статистика ЯД

Выражаем благодарность за участие в исследовании фондам «Арифметика добра», «Долго и счастливо», «Старость в радость», «Благополучие животных», «Планета коров на благо людей», «Верю в чудо», «Мальтийская служба помощи», «Благое дело», «Ярдам помощь», «Потерь нет»

Original size 3508x2481
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more