
Ирония становится неотъемлемой частью в мире моды, коры быстро сменяют друг друга, а потребителю еще больше хочется быть уникальным. в связи с этим поялвяются «странные» вещи наподобие сумки-голубя от JW ANDERSON или клатча-круассана MOSCHINO.
За основу фирменного стиля взять знаки препинания и специальные символы, которые мы видим каждый день на клавиатуре ноутбука.
Хотите быть не такими как все? Используйте символы вместо букв.
[esc]ape
Нейминг объединяет 2 основные идеи бренда: желание быть не таким как все («escape» переводиться как «сбежать», т. е. выйти за рамки) и специальные символы (клавиша на ноутбуке).
[[]]]
Главный визуальный элемент — квадратные скобки. это строгий фрейм для неформального содержания, что идеально отражает ироничность бренда.
Квадратные скобки используются для включения или выделения важной информации внутри основного текста, отделяя ее от остального.


