Original size 1140x1600

Школа Нулевого Вреда

24
The project is taking part in the competition
big
Original size 5260x3720
big
Original size 5260x3720
big
Original size 5260x1500
0
Original size 5260x3720
Loading...
Original size 5260x3720
Original size 5260x3720
Loading...
Original size 5260x3720
Original size 5260x3720
Loading...
0
Original size 5260x3720
Loading...
Original size 5260x3720
Original size 5260x3720
Loading...
Original size 5260x3720
Original size 5260x3720
Original size 5260x3720

60×40 см, цифровой коллаж

Original size 5260x3720

деталь «Схемы № 4.4.3. Короткая запрещающая последовательность: Базовый уровень» для более глубокого погружения в инструкцию

Original size 5260x3720

60×40 см, цифровой коллаж

Original size 5260x3720

деталь «Схемы 1.3.1. Базовая предписывающая последовательность» для более глубокого погружения в инструкцию

0

60×40 см, цифровой коллаж

0

больше деталей инструкций для супер максимально глубокого погружения

Original size 5260x920
Original size 5262x3720
Original size 5260x3720
Концепция проекта «Школа Нулевого Вреда»

А если серьезно, проект «Школа Нулевого Вреда» возник как реакция на избыточную регламентацию, проникшую во все сферы жизни. В том числе в те, которые в ней не нуждаются (частная жизнь, эмоции, творчество). Избыточная регламентация запутывает и усложняет то, чего касается, загоняя людей в жесткие рамки.

Поскольку масштаб этого явления колоссален, я выбираю не сопротивляться ему, а подчиниться и присоединиться, присоединившись к производству бесконечных инструкций. Апроприируя язык регламентов, я довожу до абсурда его многословную наукообразность, разоблачая бессмысленность и неэффективность избыточной регламентации.

post

Работая в жанре мокьюментари, я снимаю видео уроки от имени вымышленной «Школы Нулевого Вреда». Подражая онлайн тьюториалам, я выстраиваю странные многословные инструкции, выражая фрустрацию от вездесущей регламентации. Визуальный язык включает в себя несовпадение движений рта с речью, что подчеркивает нестыковку инструкции с реальностью. Видео уроки школы отвечают на вопросы, на которые невозможно, да и не нужно отвечать.

Примеры вопросов: Как перейти к следующей мысли? Как выйти за рамки обыденного?

post

В серии фотографий «Школа Нулевого Вреда» я рассуждаю на тему инструкции как попытки стабилизировать, упорядочить жизнь. Я заставляю модель замирать в позах человечков с дорожных знаков и табличек «вход» и «выход». Упрощенность фигур на знаках затрудняет эту задачу и модель часто падает. Это создает зазор между реальностью и ее схемой, стабильностью и неустойчивостью, подчеркивая шаткость позиций избыточной регламентации.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more