
project.
Книга объединяет 12 новогодних треков в авторскую подборку, где каждая песня символизирует один из 12 ударов курантов. Через музыку раскрывается особая атмосфера ожидания, тепла и волшебства, связанная с Новым годом. Каждая композиция сопровождается рассказом о её создании, визуальную часть проекта дополняет пластилиновая анимация, создающая ощущение ручного творчества.
Ц.А.

Основная целевая аудитория: (А) Дети (4–10 лет) главные потребители контента
(B) Родители (25–45 лет) покупатели, ценящие: развитие творческого восприятия у ребёнка; семейные праздничные ритуалы.
e-book.


merch.
Я создала серию небольших статуэток, которые собраны в коллекцию, где каждая фигурка будто хранит частичку праздничного ожидания. Я оставила их в однотонном виде, чтобы цвет не отвлекал и не утомлял взгляд — так дети могут спокойно играть, придумывать свои истории и наполнять игрушки собственным воображением.
video.