
Оглавление 1. Титры для тизера «Сказка Сказок» 2. Титры для музыкального клипа «Ты Уже Здесь» 3. Саунд-дизайн и озвучивание «Cheesy Love» 4. Оформление и создание видеороликов для канала «НА ГОРИЗОНТЕ» на видеохостинг 5. Анимационный ролик «Мешок» 6. Цифровой проект и айдентика в рамках дипломного проекта «Ребрендинг и цифровизация регионального музея» 7. Лонгрид «Кот — домашний лемур» 8. Районная веб-газета «КУЗИ»

Титры для тизера «Сказка Сказок»

о проекте Под руководством Московской школы кино и при участии с TEAM FILMS снят короткометражный фильм в жанре современной сказки для показа заказчику на стриминговые платформы. Кратко сюжет строится вокруг компании детей, приехавших к своей чудаковатой бабушке накануне Нового года. Младшая сестра главной героини пропадает и остальным ребятам необходимо ее отыскать в волшебном мире. В ходе поисков они встречают несколько мифических персонажей и попадают в плен к Бабе Яге.
задача Метафорой для титров было решено взять родословное дерево, как символ семейных уз. Необходимо было передать волшебство и таинственность сказочного мира.
идея Для удобства восприятия концепт движения анимации строился по принципу классического титрового барабана и привычного для глаза чтения слева направо. Таким образом общей траекторией стало движение по часовой стрелке. Это упростило визуальное решение и позволило сделать короткую анимационную композицию с отсылкой на родословное дерево и сюжет самого фильма, вписав туда образы Бабы Яги и яблока.


Кадры из тизера «Сказка Сказок». Продюсеры: Александр Пантыкин, Мария Хайдина, Елена Изюмова. Режиссёры: Андрей Васильев, Антон Караваев.
Титры для музыкального клипа «Ты Уже Здесь»

о проекте Работа была в сотрудничестве с режиссёром «СКАЗКА СКАЗОК», данный музыкальный клип стал практически дебютным для исполнительницы и очень личным. Его концепт строится на теме взросления и перехода в новый жизненный этап.
задача Запрос был поддержать общую стилистику клипа и добавить настроение графическим решением.
идея Для названия в качестве акцидентного шрифта был использован Arsenica Alt Trial Regular, задающий мечтательный тон типографике, а для барабана Garamond Regular, c целью добиться удобного восприятия расположенного по кругу текста, следующего за светом в кадре.


Кадры из клипа «Ты Уже Здесь». Продюсеры: Александр Козловский, Олег Шваргалов, Александр Пантыкин, Мария Хайдина. Режиссёры: Андрей Васильев, Мария Хайдина, Юлия Синякова, Полина Елсакова.
Саунд-дизайн и озвучивание «Cheesy Love»

о проекте В качестве вариативной практики на 4-м курсе НИУ ВШЭ я работала вместе со студенткой Вероникой Василенко над аудиальной составляющей к ее анимационной короткометражке. Сюжет происходит на кухне старушки, которая обнаруживает исчезновение сыра и знакомится с маленьким сожителем.
задача Данный сюжет строился на юморе, поэтому в саунд-дизайне тоже должны были стоять акценты, подчеркивающие действие на экране, а также было нужно применить или сочинить подходящую по настроению композицию для развязки.
идея Акцент было принято сделать на звуковом сопровождении без музыкального фона для подчеркивания перехода к композиции и сюжетного поворота в развязке.


Сведение звука для анимационной короткометражки Вероники Василенко «Cheesy Love» в программе Reaper.
Оформление и создание видеороликов для канала «НА ГОРИЗОНТЕ»

о проекте У данного канала была задумана миссия рассказывать о первых шагах небольших стартапов, с чем сталкиваются его основатели, чем они вдохновлялись и что переживали. Основная идея заключается в терапевтическом «разговоре» с героями выпусков для вдохновения на собственные маленькие шаги.
задача Поиск персонажей для выпусков происходил в формате open-call. Необходимо было продумать и подготовить структуру интервью, организовать съемки, сделать постпродакшен и оформить канал на видеохостинге. Метафорой для основного графического образа стал горящий зонт, которым зритель канала может «укрыться» от своих тревог и страхов по поводу запуска собственного дела.
идея Графические решения строились на противоречии между тревожным акцентным красным цветом, как символом страхов, и спокойными цветами и элементами, которые бы приободряли зрителя. Графика приобрела наивность и простоту. В видеороликах использовано минимальное количество необходимых motion-приемов для фокусировки внимания на рассказе героя выпуска.
Баннер канала.
Логотип.
Кадр из заставки к видеороликам.


Героини выпусков: Анастасия Посохина и Дарья Киреева.
Анимационный ролик «Мешок»

о проекте Ролик создавался в рамках практики производства анимации. Его сюжет абстрактен и строится на трансформации человека в мешок, с которым начинают происходить разные метаморфозы.
задача Ключевая метафора — это игра образа мешков под глазами. Человека, состоящего из одной только усталости, поглощают его мешки, превращаясь в буквальный мешок, который теряет самость и контроль над своей дальнейшей участью.
идея Основные части с трансформациями переданы покадровой анимацией. В работе был использован Photoshop и After Effects.
Цифровой проект и айдентика в рамках дипломного проекта «Ребрендинг и цифровизация регионального музея»

о проекте Мемориальный музей Архипа Куинджи является частью Музея Академии Художеств. По этой причине у него не было целостного собственного бренда с отдельной медиа-платформой и сувенирной продукцией. В качестве примера ребрендинга регионального малого музея было принято решение поработать с данным музеем.
задача Основной метафорой стала знаменитая работа художника — Лунная ночь на Днепре. Ее абстрактный силуэт стал основой для айдентики музея.
идея Минималистичные стилистические решения следовали за основным кодом бренда. Была сформирована корпоративная строгая айдентика и более неформальная для посетителей офлайн и онлайн площадок.
Логотип музея.
Билеты на временную выставку.
Пропускные браслеты.
Корпоративные визитные карточки.
Сувенирная продукция.
Стикеры.
Блокнот.
Чехлы на телефон.
Медиа-платформа музея
Видеоролик «Один день в мастерской Архипа Куинджи»
Проект представляет из себя 15-ти часовое видео, имитирующие прямую трансляцию с предполагаемо установленной специальной камеры, снимающей мастерскую музея.
Цель проекта усилить чувство сопричастности посетителей к деятельности музея и обеспечить потоковый трафик платформы за счет просмотра многочасового медитативного видео.
Видео было ускорено и сокращено до 3-х часовой версии для наглядной демонстрации.
Лонгрид «Кот — домашний лемур»

о проекте Данный лонгрид является визуализацией авторской истории про кота-афериста, которого одна редакция «обнаружила и оповестила» общественность о его повадках, составив на него профайл.
задача Образы в повествовании строятся на поведении кота, которое сравнивается с некоторыми привычками других животных и трактуется как их имитация с целью маскировки.
идея В качестве стилистического решения было принято использовать грифельные рисунки для передачи «пушистых» текстур, которые наделяют визуал игривостью и обаянием.
Районная веб-газета «КУЗИ»

о проекте Работа строилась на создании медиа в формате газеты, фиксирующей жизнь района Кузьминки и передающей его дух. Было сделано несколько вылазок для снятия репортажей о примечательных местах и жителях района. Газета фокусировалась на современном облике Кузьминок и его последних новостях.
задача Из полученных данных был выделен быт местных жителей и сделан акцент на видах проведения досуга в окрестностях района и жизни за стенами пятиэтажек. Основная метафора визуальной составляющей газеты — это хрущевка, как определяющая местный ландшафт.
идея Через образ пятиэтажного дома раскрывался облик спального района. Дом стал главной страницей и навигацией газеты, через которую читатель мог дальше прочитать новостные и авторские репортажи. Некоторые разделы были сконструированы в интерактивном формате, чтобы развлечь пользователя.
авторы проекта : Анна Барашкова, Мария Посохина.