Original size 2480x3500

Портфолио на Современные технологии преподавания дизайна и искусства.

PROTECT STATUS: not protected
9

Оглавление 1. Титры для тизера «Сказка Сказок» 2. Титры для музыкального клипа «Ты Уже Здесь» 3. Саунд-дизайн и озвучивание «Cheesy Love» 4. Оформление и создание видеороликов для канала «НА ГОРИЗОНТЕ» на видеохостинг 5. Анимационный ролик «Мешок» 6. Цифровой проект и айдентика в рамках дипломного проекта «Ребрендинг и цифровизация регионального музея» 7. Лонгрид «Кот — домашний лемур» 8. Районная веб-газета «КУЗИ»

big

Титры для тизера «Сказка Сказок»

post

о проекте Под руководством Московской школы кино и при участии с TEAM FILMS снят короткометражный фильм в жанре современной сказки для показа заказчику на стриминговые платформы. Кратко сюжет строится вокруг компании детей, приехавших к своей чудаковатой бабушке накануне Нового года. Младшая сестра главной героини пропадает и остальным ребятам необходимо ее отыскать в волшебном мире. В ходе поисков они встречают несколько мифических персонажей и попадают в плен к Бабе Яге.

задача Метафорой для титров было решено взять родословное дерево, как символ семейных уз. Необходимо было передать волшебство и таинственность сказочного мира.

идея Для удобства восприятия концепт движения анимации строился по принципу классического титрового барабана и привычного для глаза чтения слева направо. Таким образом общей траекторией стало движение по часовой стрелке. Это упростило визуальное решение и позволило сделать короткую анимационную композицию с отсылкой на родословное дерево и сюжет самого фильма, вписав туда образы Бабы Яги и яблока.

Кадры из тизера «Сказка Сказок». Продюсеры: Александр Пантыкин, Мария Хайдина, Елена Изюмова. Режиссёры: Андрей Васильев, Антон Караваев.

Loading...

Титры для музыкального клипа «Ты Уже Здесь»

post

о проекте Работа была в сотрудничестве с режиссёром «СКАЗКА СКАЗОК», данный музыкальный клип стал практически дебютным для исполнительницы и очень личным. Его концепт строится на теме взросления и перехода в новый жизненный этап.

задача Запрос был поддержать общую стилистику клипа и добавить настроение графическим решением.

идея Для названия в качестве акцидентного шрифта был использован Arsenica Alt Trial Regular, задающий мечтательный тон типографике, а для барабана Garamond Regular, c целью добиться удобного восприятия расположенного по кругу текста, следующего за светом в кадре.

горизонтальный тизер вертикальный тизер

Кадры из клипа «Ты Уже Здесь». Продюсеры: Александр Козловский, Олег Шваргалов, Александр Пантыкин, Мария Хайдина. Режиссёры: Андрей Васильев, Мария Хайдина, Юлия Синякова, Полина Елсакова.

Loading...

Саунд-дизайн и озвучивание «Cheesy Love»

post

о проекте В качестве вариативной практики на 4-м курсе НИУ ВШЭ я работала вместе со студенткой Вероникой Василенко над аудиальной составляющей к ее анимационной короткометражке. Сюжет происходит на кухне старушки, которая обнаруживает исчезновение сыра и знакомится с маленьким сожителем.

задача Данный сюжет строился на юморе, поэтому в саунд-дизайне тоже должны были стоять акценты, подчеркивающие действие на экране, а также было нужно применить или сочинить подходящую по настроению композицию для развязки.

идея Акцент было принято сделать на звуковом сопровождении без музыкального фона для подчеркивания перехода к композиции и сюжетного поворота в развязке.

страница проекта

Original size 1920x1080

Сведение звука для анимационной короткометражки Вероники Василенко «Cheesy Love» в программе Reaper.

Loading...

Оформление и создание видеороликов для канала «НА ГОРИЗОНТЕ»

post

о проекте У данного канала была задумана миссия рассказывать о первых шагах небольших стартапов, с чем сталкиваются его основатели, чем они вдохновлялись и что переживали. Основная идея заключается в терапевтическом «разговоре» с героями выпусков для вдохновения на собственные маленькие шаги.

задача Поиск персонажей для выпусков происходил в формате open-call. Необходимо было продумать и подготовить структуру интервью, организовать съемки, сделать постпродакшен и оформить канал на видеохостинге. Метафорой для основного графического образа стал горящий зонт, которым зритель канала может «укрыться» от своих тревог и страхов по поводу запуска собственного дела.

идея Графические решения строились на противоречии между тревожным акцентным красным цветом, как символом страхов, и спокойными цветами и элементами, которые бы приободряли зрителя. Графика приобрела наивность и простоту. В видеороликах использовано минимальное количество необходимых motion-приемов для фокусировки внимания на рассказе героя выпуска.

Original size 1140x202

Баннер канала.

Original size 3200x1800

Логотип.

Original size 1920x1080

Кадр из заставки к видеороликам.

Героини выпусков: Анастасия Посохина и Дарья Киреева.

Анимационный ролик «Мешок»

post

о проекте Ролик создавался в рамках практики производства анимации. Его сюжет абстрактен и строится на трансформации человека в мешок, с которым начинают происходить разные метаморфозы.

задача Ключевая метафора — это игра образа мешков под глазами. Человека, состоящего из одной только усталости, поглощают его мешки, превращаясь в буквальный мешок, который теряет самость и контроль над своей дальнейшей участью.

идея Основные части с трансформациями переданы покадровой анимацией. В работе был использован Photoshop и After Effects.

Loading...

Цифровой проект и айдентика в рамках дипломного проекта «Ребрендинг и цифровизация регионального музея»

post

о проекте Мемориальный музей Архипа Куинджи является частью Музея Академии Художеств. По этой причине у него не было целостного собственного бренда с отдельной медиа-платформой и сувенирной продукцией. В качестве примера ребрендинга регионального малого музея было принято решение поработать с данным музеем.

задача Основной метафорой стала знаменитая работа художника — Лунная ночь на Днепре. Ее абстрактный силуэт стал основой для айдентики музея.

идея Минималистичные стилистические решения следовали за основным кодом бренда. Была сформирована корпоративная строгая айдентика и более неформальная для посетителей офлайн и онлайн площадок.

страница проекта

Original size 4596x992

Логотип музея.

Original size 4596x1226

Билеты на временную выставку.

Original size 1920x1080

Пропускные браслеты.

Original size 1920x1080

Корпоративные визитные карточки.

Original size 1920x1080

Сувенирная продукция.

Original size 4596x1707

Стикеры.

Original size 1920x1080

Блокнот.

Original size 1920x1080

Чехлы на телефон.

Медиа-платформа музея

Loading...

Видеоролик «Один день в мастерской Архипа Куинджи»

Проект представляет из себя 15-ти часовое видео, имитирующие прямую трансляцию с предполагаемо установленной специальной камеры, снимающей мастерскую музея.

Цель проекта усилить чувство сопричастности посетителей к деятельности музея и обеспечить потоковый трафик платформы за счет просмотра многочасового медитативного видео.

Видео было ускорено и сокращено до 3-х часовой версии для наглядной демонстрации.

Loading...

Лонгрид «Кот — домашний лемур»

post

о проекте Данный лонгрид является визуализацией авторской истории про кота-афериста, которого одна редакция «обнаружила и оповестила» общественность о его повадках, составив на него профайл.

задача Образы в повествовании строятся на поведении кота, которое сравнивается с некоторыми привычками других животных и трактуется как их имитация с целью маскировки.

идея В качестве стилистического решения было принято использовать грифельные рисунки для передачи «пушистых» текстур, которые наделяют визуал игривостью и обаянием.

Loading...

Районная веб-газета «КУЗИ»

post

о проекте Работа строилась на создании медиа в формате газеты, фиксирующей жизнь района Кузьминки и передающей его дух. Было сделано несколько вылазок для снятия репортажей о примечательных местах и жителях района. Газета фокусировалась на современном облике Кузьминок и его последних новостях.

задача Из полученных данных был выделен быт местных жителей и сделан акцент на видах проведения досуга в окрестностях района и жизни за стенами пятиэтажек. Основная метафора визуальной составляющей газеты — это хрущевка, как определяющая местный ландшафт.

идея Через образ пятиэтажного дома раскрывался облик спального района. Дом стал главной страницей и навигацией газеты, через которую читатель мог дальше прочитать новостные и авторские репортажи. Некоторые разделы были сконструированы в интерактивном формате, чтобы развлечь пользователя.

Original size 1920x939
Loading...
Original size 1140x202

авторы проекта : Анна Барашкова, Мария Посохина.

Портфолио на Современные технологии преподавания дизайна и искусства.
9
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more