

Проблема: Сегодня люди находятся в постоянном круговороте дел и непрекращающегося потока информации. Потребность в отдыхе очень высока, но времени на поиск занятий не остаётся. ⟶ Нехватка времени на поиск развлечений.
Решение: Приложение анализирует внесённые в него данные пользователя и предлагает подходящие ему занятия в пуш-уведомлениях, экономя самый ценный ресурс юзера — его время.

Основные тренды влияющие на проект:
1. Персонализация сервисов (AI, рекомендации) 2. Геймификация 3. «Осознанный отдых»
B2C — для личного пользования 1. Молодые активные люди -Найти интересные занятия и события рядом -Сэкономить время на поиске (всё в одном месте) 2. Молодые семьи с детьми -Подобрать подходящие семейные активности и детские мероприятия -Планировать совместный отдых без лишних поисков
B2B — для компаний 1. Организаторы мероприятий -Привлекать больше посетителей через персональные рекомендации приложения -Увеличить видимость своих событий среди целевой аудитории 2. Малые бизнесы (студии танцев, батутные центры, парки и т. д.) -Получить удобный инструмент продвижения локальных услуг -Конкурировать с крупными площадками через персонализированные предложения
Ключевой критерий. по которому я искала конкурентов — это функционал и близость к моей идее. Я искала сервисы, которые так или иначе работают с событиями, расписанием или рекомендациями досуга.
Находила в поиске по запросам: «Афиша мероприятий» «Куда сходить сегодня» «Досуг и отдых»
Также, сразу обратила внимание на «цифровых гигантов»