This project is a student project at the School of Design or a research project at the School of Design. This project is not commercial and serves educational purposes

Рубрикатор

1 Гипотеза 2 Концепция 3 Продуктовая реклама 4 Реклам-конструктор 5 Заголовки Огилви 6 Абсурд и сюрреализм 7 Метафора 8 Сила слова и знака 9 Экстремальные последствия 10 Шок 11 Рекламная кампания Feelwave 12 Заключение

Гипотеза

Если комбинировать разные рекламные инструменты и использовать их последовательно, можно чётко вытащить сущность бренда, его роль, выбрать ядро ЦА и упереться в самую нестандартную идею, одновременно усиливающую уникальность бренда и формирующую эмоциональную связь с людьми.

Концепция

О Feelwave

Бренд Feelwave представляет собой инновационное сочетание мобильного приложения и носимого устройства — кольца, которое считывает биометрию пользователя и позволяет не просто сохранять фотографии, а вновь переживать эмоции, связанные с моментом снимка. Суть продукта заключается в создании «живых воспоминаний»: пользователь делает фото, а позже может активировать функцию «прожить момент», чтобы ощутить эмоции и чувства, которые испытывал в момент съёмки.

post

Логотип построен так, что первая буква «F» оформлена в виде синусоиды, визуально напоминающей волну. Эта форма символизирует волны чувств, которые пользователь переживает снова, используя продукт. Логотип минималистичен и концептуален.

Название бренда «Feelwave» отражает его сущность: «прочувствуй волну эмоций». Слово «feel» подчёркивает эмоциональный опыт, а «wave» символизирует волну, через которую эмоции передаются и повторно переживаются.

Проблема, решаемая бренда

Современный человек делает множество фото, но они часто остаются лишь визуальными файлами, не передавая настоящих эмоций и ощущений момента. Feelwave призван превратить обычные фотографии в эмоциональный опыт, усиливая эмоциональную ценность воспоминаний и помогая пользователям делиться своими переживаниями с друзьями и близкими, которые также используют продукт.

Целевая аудитория

Молодые и взрослые пользователи цифровых устройств, активные в социальных сетях, ценящие эмоциональные переживания и желание делиться воспоминаниями. Это люди, которым важно не просто сохранить фотографию, а испытать её эмоциональный эффект заново, а также те, кто интересуется инновационными технологиями.

Цели бренда

Стать частью повседневной жизни аудитории, предоставляя инструмент для эмоционального переживания цифровых воспоминаний. Бренд ассоциируется с магией момента, инновационными технологиями и уникальным пользовательским опытом. Основная миссия Feelwave — усилить ценность воспоминаний и помочь пользователям вновь переживать значимые моменты своей жизни.

Укрепить позиции на рынке как уникальное сочетание приложения и носимого устройства, выделяясь на фоне конкурентов, предлагающих просто фото или социальные платформы для обмена снимками. Важно создать рекламную кампанию, которая не только информирует о возможностях продукта, но и формирует эмоциональную связь с аудиторией, подчёркивая магию и уникальность переживания момента.

Моя задача в рамках исследования — определить, какие рекламные инструменты лучше всего подходят для продвижения Feelwave. С помощью визуальных средств и анализа существующих рекламных кампаний я буду создавать скетчи, применяя различные подходы в рекламе. Созданные скетчи будут показывать применение рекламных инструментов, а из них будет выбран самый лучший, чтобы показать особенности и уникальные черты бренда, а также чтобы Feelwave выделялся на фоне остальных брендов.

Продуктовая реклама

Original size 1198x898

Скетч для продуктовой рекламы

ПЕРЕПИСАТЬ Продуктовая реклама — это ясный и прямолинейный способ показать товар, акцентируя внимание на его преимуществах и решаемых проблемах. В такой рекламе ключевыми элементами являются название бренда, изображение товара, описание и слоган с призывом к действию.

В скетче четко демонстрирует суть бренда ччч. Изображение человека с подчеркивает его функциональность —. Слоган «\» и текст «н» объясняют простоту использования и пользу продукта. Реклама ясно и быстро доносит, как ччч решает проблему болей в спине и поддерживает правильную осанку.

Примеры продуктовой рекламы

Original size 1920x960

Coca-Cola — реклама «Diet Coke Break»

Original size 1198x898

Coca-Cola — «Share a Coke»

Original size 1280x720

Apple

Реклам-констуктор

Original size 1000x500

Рекламные плакаты Маяковского

Original size 1280x720

Old Spice — «The Man Your Man Could Smell Like»

Умные заголовки Огилви

Original size 895x567

Абсурд и сюрреализм

Original size 2160x1440

Mountain Dew — рекламный ролик «Puppy Monkey Baby»

Метафора

Original size 1200x630

Guinness «Surfer»

Сила слова и знака

Экстремальные последствия

Шок

Итоговый рекламный проект

Заключение

Bibliography
1.

ь

Image sources
1.

ь

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more