Original size 1140x1600

ОЙ-ОЙ // упаковка томатного сока

PROTECT STATUS: not protected
5
big
Original size 1920x1280
big
Original size 1920x1280
big
Original size 1920x1280
big
Original size 1920x1280

ОЙ-ОЙ — это натуральный томатный сок с освежающим, ярким вкусом. Он изготовлен из спелых, выращенных на солнце томатов без искусственных добавок — только чистый, насыщенный, выразительный аромат. Его вкус варьируется от сочного и мягкого до пикантного с остринкой.

Задача

Главной целью проекта была разработка фирменного стиля, логотипа и упаковки, которые передавали бы свежесть, жизненную силу и природную силу продукта. Важно было избежать клише «полезного овощного сока» и вместо этого передать энергию спелых томатов — их сочность, цвет, и очарование. Необходимо, чтобы бренд ощущался живым: не слишком простым, не шаблонным, а выразительным и свежим.

Решение

Был выбран визуальный язык, основанный на динамике и смелой простоте — сочные красные тона, чистые формы и графический ритм, отражающий естественную текстуру и яркость томатов.

Благодаря такому подходу упаковка и визуальный стиль превращают ОЙ-ОЙ в настоящее приключение — всплеск цвета, ощущение свежести и яркий, насыщенный вкусом момент. Это не просто томатный сок, это живое выражение, разлитое в баночке на пике спелости.

ОЙ-ОЙ // упаковка томатного сока
5
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more