Original size 864x1152

Разработка и продвижение личного бренда с помощью ии

PROTECT STATUS: not protected
4

Введение

Сегодня каждый, кто хочет стать известным в соцсетях, сталкивается с одной проблемой: нужно постоянно придумывать и выкладывать новый контент. Это тяжело и отнимает много времени. Но теперь на помощь приходит искусственный интеллект, он может написать пост, придумать идею или помочь с стратегией.

Цель проекта- продемонстрировать, насколько глубоко нейросети могут быть интегрированы в экосистему личного бренда, трансформируя сам процесс творчества и коммуникации.

В качестве основы был взят проект, в котором я создала айдентику для фестиваля фэнтезийного кино.

Выбор площадок

Для продвижения были выбраны следующие площадки: -Youtube -DTF -Дзен На эти платформы были загружены статьи и видео, созданные с помощью нейросетей. Выбор площадок обусловлен разнообразием инструментов для аналитики охватов.

Аналитика

big
Original size 954x218

Сравнение платформ: Платформы с развитой социальной составляющей, такие как Yuotube и DTF, демонстрируют более высокую эффективность по сравнению с Дзеном. Их ключевое преимущество — встроенные механизмы дистрибуции контента (ленты, рекомендации), в то время как Telegraph является лишь конструктором статей, зависимым от внешнего трафика из поисковых систем.

Вовлеченность: Вертикальный видеоформат (клипы) обеспечивает более высокую вовлеченность, так как соответствует трендам потребления контента. Он попадает в ленту пользователя, что увеличивает вероятность случайного просмотра и вирального распространения. Статьи, напротив, требуют осознанного выбора и привлекают в основном целевую, уже заинтересованную аудиторию.

big
Original size 1280x754

График охватов видеоролика на Дзене

Original size 1023x152
Original size 1268x860

Аналитика видеоролика на Youtube

Original size 1280x765

Просмотры видеоролика на Youtube

Original size 936x802

Аналитика видео на Youtube

Original size 1280x408

Аналитика видео на Youtube

Original size 914x799
Original size 924x565

Аналитика видео на Youtube

Original size 941x543

Аналитика видео на Youtube

Original size 984x763

Охваты статьи на DTF

Original size 912x569

Охваты статьи на DTF

Для создания статей использовался deepseek Chatgpt. Для создания изображений использовался ideogram

Видео я также создавала с помощью Chatgpt

Заключение

Успешное продвижение контента требует глубокого понимания специфики каждой платформы. Для этого необходимы время и практика, позволяющие изучить алгоритмы и ключевые особенности площадки. Соблюдение установленных правил, применение SEO-оптимизации, а также использование специальных приемов значительно повышают шансы на достижение высоких охватов, попадание в топовые рекомендации. Важным фактором является и уровень активности сообщества: чем более развит канал (за счет количества публикаций, обсуждений и обратной связи), тем выше охват публикуемых материалов.

Материалы проекта

Разработка и продвижение личного бренда с помощью ии
4
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more