Original size 2480x3500

Презентация проекта «Обычное волшебство»

PROTECT STATUS: not protected
12

ЛОГЛАЙН

В постапокалиптическом-фэнтези мире двое нищих друзей — волшебник Мак и хитрый пройдоха Винт — отправляются на собеседование в гильдию авантюристов, чтобы выбраться из долгов, но случайная афера Винта с контрабандистами втягивает их в конфликт с могущественным офицером и его сыном-контрабандистом, вынуждая парней найти способ выплатить долг… или умереть.

СИНОПСИС

В постапокалиптическом городе двое друзей — Мак, способный маг, и Винт, находчивый мошенник — направляются на собеседование в Гильдию авантюристов, чтобы изменить свою жизнь. По дороге Винт срывает подпольную сделку контрабандистов, выдавая себя за загадочного покупателя и похищая редкий микроскоп. Это приводит к погоне, драке и случайной поломке устройства. Когда выясняется, что главарь бандитов — сын офицера нейтральной гвардии, друзья оказываются в опасности. Их избивают, угрожают смертью и ставят ультиматум: вернуть стоимость микроскопа в двойном размере. Теперь Мак и Винт вынуждены срочно искать способ выплатить долг, пока не стало слишком поздно.

РЕЖИССЕРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ

Проект представляет собой 10-минутную пилотную серию анимационного сериала, выполненного в совмещённой технике 2D и 3D. Такой визуальный подход выбран осознанно: использование 3D-анимации позволит упростить и ускорить производство, сохранив при этом выразительность и пластичность 2D. Всё трёхмерное будет стилизовано под рисованную графику, что создаст эффект визуальной целостности и даст необходимую гибкость в постановке сцен и движении камеры.

По духу это лёгкая приключенческая история с элементами абсурда, иронии и комедии. В центре — два главных героя, оказавшихся в долгах в фэнтезийно-постапокалиптическом мире, полном мутантов, бандитов и магии. Они вынуждены ввязаться в опасные авантюры, чтобы выжить и расплатиться с долгами.

Этот пилот создаётся как основа для полноценного анимационного сериала формата 20 эпизодов по 10–15 минут. Проект рассчитан на молодую взрослую аудиторию (16+) и строится как вертикально-горизонтальный нарратив: каждая серия имеет свою внутреннюю историю, но также развивается сквозной сюжет.

Проект для меня — это способ совместить интерес к жанровому миру с социально-психологической динамикой героев. Через комедию и фантастику хочется говорить о взрослении, ответственности, свободе и попытке выжить в абсурдной системе.

ПЕРСОНАЖИ

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ:

Винт Скрапов​ Находчивый и эгоистичный парень 19 лет. Механик — неудачник с большой тягой к творчеству. Обладает отрицательной харизмой, слаб физически, поэтому решает все проблемы хитростью, сооружая что-нибудь из подручных средств. Однако никогда не собирает оружие из-за полученной травмы в прошлом, приведшей его к потере правого глаза. Никак не затронут болезнью дарующей всем магию, притворяется магом, так как комплексует из-за отсутствия «магических» сил. Никогда не предаст своего друга Мака и является «мозгом» команды.​

Original size 1920x1133

Мак Добрый и отзывчивый, но очень простой и прямолинейный парень 21 года. Любит помогать окружающим, но из-за своей недальновидности часто приносит больше проблем чем пользы. Физически крепкий и обладает очень сильной магией огня, только при помощи которой и решает проблемы. Является мускулами команды и всегда заступается за Винта. «Тайно» влюблен в Юни (девушка из противоположной команды), однако это заметно всем, кроме самой девушки.

Original size 1920x1040

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

Сатя Добрая и милая девочка-волшебница, ищущая способ как избавиться от болезни дающей способности, а также работающая авантюристкой в гильдии вместе с Юни. Чем больше взаимодействует с главными героями (в частности с Винтом), тем хуже становится ее характер. является мозгом противоположной команды.​

Original size 1920x1080

Юни Подруга Сати. Сильная, выносливая, хладнокровная. Всегда тусуется с Сатей, чтоб отвлечься от вечных ссор с родителями. Является мускулами противоположной команды.​

Original size 1920x1080

СТИЛЬ

0

3D персонаж

Original size 1600x867

Текущий дизайн персонажей

СЦЕНАРИЙ

НАТ. УЛИЦА ГОРОДА — РАССВЕТ Постапокалиптический пейзаж. Дома поросли лианами, улицы заброшены. Город окрашен в тёплый свет рассвета. У обветшалой автобусной остановки стоит МАК (18-20 лет), сосредоточенно метает огненные шары по ржавым банкам. Сбив последнюю, он тяжело вздыхает и нетерпеливо топает ногой. Издали приближается повозка, запряжённая двумя лошадьми. Она выглядит как маршрутная «Газель», но обшарпанная и старая. Внутри слышны ссоры между пассажирами. Повозка подъезжает к остановке. Из неё выходят разношёрстные персонажи: в балахонах, рваных джинсах, с рогами, с зелёной кожей, в ведьминских шляпах, в доспехах. Из-под пышной юбки одной пассажирки вылезает ВИНТ (18-20 лет) с длинными волосами, прикрывающими один глаз. Он бодро машет Маку.

МАК Винт, ты в курсе, что на собеседование неприлично так опаздывать? ВИНТ Проезд нынче подорожал. Без ухищрений — никак. (ухмыляется) На следующий точно хватит. Винт демонстрирует кошелёк. Мак закатывает глаза, берёт кошелёк и подходит к даме в платье. МАК Простите, кажется, вы уронили. Он бросает осуждающий взгляд на Винта. МАК (продолжает) Больше так не делай. Пошли скорее. Оба явно рады встрече. НАТ. УЛИЦЫ ГОРОДА — УТРО Мак и Винт бегут к старому зданию автовокзала, к которому пристроены башенки. На фасаде — вывеска: Гильдия авантюристов. ВИНТ Ну и видок. Доверия не внушает. МАК Язык прикуси. Это наш единственный путь из долговой ямы. Веди себя нормально! Они входят внутрь. ИНТ. ЗАЛ ГИЛЬДИИ АВАНТЮРИСТОВ — ДЕНЬ Темное помещение, пробитое слабыми лучами света через рваные занавески. В центре — кафедра с агитатором. МАК Осталось только взять бланки… Надеюсь, будет небольшая о— Они сталкиваются с огромной очередью. ВИНТ Что ж… если что, я за тобой. Винт уходит в сторону туалета. ИНТ. ТУАЛЕТ ГИЛЬДИИ — МИНУТУ СПУСТЯ Винт просто сидит в кабинке. ВИНТ Фух, тут хотя бы тихо… В туалет заходят КОНТРАБАНДИСТ 1 и КОНТРАБАНДИСТ 2 — двое крепких, подозрительных типов. КОНТРАБАНДИСТ 1 Я говорю тебе, этот тип просто законченный псих, он ходит в черном дождевике и постоянно молчит. КОНТРАБАНДИСТ 2 И богат, должно быть. Не каждый может столько отвалить за какую-то лупу с кнопками, оттого я его и побаиваюсь… КОНТРАБАНДИСТ 1 Да не парься, задача легче легкого, я миллион раз был на таких сделках, главное не позволяй отморозкам запугать себя и держись уверенно.

Винт, спрятавшись, хитро улыбается и потирает руки. ИНТ. ЗАЛ ГИЛЬДИИ — ПОЗЖЕ Контрабандисты сидят за столом с кружками пива. Перед ними появляется таинственная ФИГУРА в рваном дождевике. Фигура молча протягивает руку. Контрабандист (К1) передаёт ей драгоценный груз — ЭЛЕКТРОННЫЙ МИКРОСКОП. ФИГУРА Сейчас вернусь с оплатой… Она исчезает в толпе. Мгновение спустя: КОНТРАБАНДИСТ 2 Он ведь не вернётся, да? КОНТРАБАНДИСТ 1 ЭТО ПОДСТАВА! ДЕРЖИ ЕГО! Они врываются в толпу, но находят лишь дождевик. Винт возвращается к Маку. МАК Что происходит? Крик. Паника. Народ разбегается. Контрабандисты ищут вора. Винт хватает Мака. ВИНТ Идём! Он сталкивается с К2, падает. Контрабандист помогает ему встать, замечает шапку, из которой выпадает микроскоп. КОНТРАБАНДИСТ 2 (в ужасе) ГРУЗ! ДЕРЖИТЕ ЭТУ КРЫСУ!!! МАК Какого хрена происходит?! ВИНТ ПОТОМ! ПОТОМ! ПОТОМ! [ЗДЕСЬ ДОЛЖНА БЫТЬ СЦЕНА С ПОГОНЕЙ И ДРАКОЙ. В ХОДЕ НЕЁ ВИНТ ЛОМАЕТ ГРУЗ. ОНИ ПОБЕЖДАЮТ И УНИЖАЮТ ГЛАВАРЯ КОНТРАБАНДИСТОВ.] НАТ. ПЕРЕУЛОК — ПОЗЖЕ Промозглый переулок, стены исписаны. Мак и Винт озираются. Винт достаёт разбитый телефон, его лицо — воплощение отчаяния. Мак хватает его за руку и ведёт. ИНТ. ОТДЕЛЕНИЕ НЕЙТРАЛЬНОЙ ГВАРДИИ — СПУСТЯ Мак пишет заявление. Винт отходит от шока. ВИНТ Эй, где мы?.. Что ты пишешь? МАК Заявление. Сейчас их объявят в розыск. ВИНТ (в панике) СТОЙ! Нам нельзя светиться в полиции! МАК Что? Почему? ВИНТ Я… Я должен признаться… Я украл у них эту штуку… Неловкая пауза. Сторож в отделении странно смотрит на них. В отделение врывается ГЛАВАРЬ контрабандистов, побитый. ГЛАВАРЬ ПАААААААААПААААААА!!!!! ОФИЦЕР — мужчина с золотыми погонами — подбегает. ОФИЦЕР Сына! Кто тебя так? ГЛАВАРЬ Это… двое… этих… Он замечает Мака и Винта. В воздухе повисает молчание. ИНТ. ПОДВАЛ УЧАСТКА — НОЧЬ Сырой подвал. Мак и Винт избиты, связаны на табуретках. Между ними и ОФИЦЕРОМ — разбитый микроскоп. ОФИЦЕР Вы сорвали сделку, ограбили моего сына. Я бы вас посадил или прикончил, но это лишние убытки. Поэтому: приносите двойную стоимость груза — или я перетерплю природную жадность и сам вас прикончу… ГЛАВАРЬ И не забудьте докинуть за моральный ущерб! ОФИЦЕР Вон с глаз долой! НАТ. УЧАСТОК — ВЕЧЕР Мак и Винт вылетают из участка под пинки. Идёт холодный дождь. ВИНТ (печально) Что ж… не так я представлял первое собеседование.

РЕФЕРЕНСЫ

Ниже представлены визуальные референсы, которые оказывают ключевое влияние на формирование финального стиля моего проекта. Эти работы отражают желаемое сочетание выразительной стилизации, динамики и визуального ритма.

Hi-Fi Rush (2023) Визуальный и анимационный стиль игры Hi-Fi Rush стал для меня одним из главных ориентиров. Проект демонстрирует выдающееся качество 3D-графики, стилизованной под 2D-анимацию, с активным использованием морфинга, что создаёт ощущение живой, пластичной и выразительной картинки.

Loading...

Anna-Logue: Root Error Инди-анимационный короткометражный фильм Anna-Logue: Root Error стал для меня важным ориентиром в области анимации. Несмотря на использование относительно простого 3D, благодаря множеству приёмов, характерных для традиционной 2D-анимации, визуальная часть выглядит живо, выразительно и стилистически целостно.

Loading...

RRR (2019) RRR — интерактивный анимированный комикс, сочетающий в себе 2D и 3D-анимацию, стилизованную под полноценную рисованную графику. Благодаря тщательной работе с текстурами, тенями, морфингом и выразительными оутлайнами, 3D-элементы практически неотличимы от 2D. Этот проект служит для меня техническим и стилистическим ориентиром, максимально близким к тому, как я хочу видеть финальную визуальную форму своего проекта.

Loading...

ФИЛЬМОГРАФИЯ

Original size 1600x895

Коронация — 2023 Короткометражный анимационный фильм, 3 мин. Народ устал терпеть тирана и устроил переворот.

Loading...
Original size 1920x1080

Камикадзе — 2024 Проба совмещения 3D и 2D анимации.

Loading...
Original size 1600x886

Инфоролик о выращивании арбузов — 2024 Короткометражный анимационный инфоролик, 2 мин. Инфоролик о выращивании арбузов в не самой благоприятной для них среде.

Loading...
Original size 1600x895

Unveiling the Enneagram test: What’s your prsonality type? — 2023 Анимированное видео о психологии, 5 мин.

Loading...
Original size 1600x897

Стоп Моушен анимация — 2023 Упражнение в Стоп Моушен анимации, 30 сек.

Loading...
Original size 1600x891

Подозрительный зеленый — 2023 Упражнения в покадровой 2D анимации, 15 сек

Loading...
Original size 1600x891

Голубизация — 2022 Упражнения в покадровой 2D анимации, 30 сек

Loading...
Original size 1600x895

Голубиный завод — 2022 Упражнения в покадровой 2D анимации, 30 сек.

Loading...

ВЛАДЕНИЕ ПРОГРАММАМИ

Для 2D-анимации я в основном использую Clip Studio Paint, однако также имею опыт работы в Krita, TVPaint и OpenToonz.

В сфере 3D я преимущественно работаю в Blender и Cascadeur, а также обладаю навыками работы в Maya.

Дополнительно владею Adobe Photoshop и занимаюсь изучением Unity для возможной интеграции интерактивных элементов в проекты.

Быстро адаптируюсь к новым инструментам — большинство отличий между программами касаются интерфейса, в то время как базовая логика и функционал, как правило, схожи.

МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемая приёмная комиссия!

Меня зовут Мольков Владимир Юрьевич. Завершив обучение в бакалавриате, я хочу продолжить свое обучение в магистратуре по направлению «Дизайн (Анимация)» в Высшей Школе Экономики.

Это решение — не просто этап профессионального роста, а важный шаг в развитии моего авторского проекта: анимационного сериала о взрослении, творческой идентичности и внутреннем сопротивлении. Этот проект родился из личного опыта, но быстро перерос в нечто большее — он стал способом говорить о чувствах и страхах, которые знакомы многим молодым людям, особенно тем, кто стремится к самовыражению.

В центре истории — два героя: Мак и Винт. У первого очень много энтузиазма, но он часто терпит неудачи. Второй — перфекционист, застрявший в сомнениях. Вместе они проходят путь — от замкнутости и хаоса к осознанности и действию. Это история о том, как трудно создавать, когда внутри — страх провала, давление ожиданий и отсутствие опоры. И как важно научиться быть собой — несовершенным, но настоящим.

Этот анимационный сериал для тех, кто сомневается, откладывает, прокрастинирует, боится сделать первый шаг. И в этом его актуальность. Я верю, что анимация — это не только развлечение, но и язык, на котором можно говорить о сложном легко, доступно, искренне.

Магистратура ВШЭ — это для меня не просто образование. Это — место, где я могу вырастить этот проект в среде, где поощряется поиск смысла, ценится авторский голос и поддерживается сотрудничество. Я изучал структуру программы и понимаю, что именно здесь у меня будет возможность соединить авторское мышление с практикой, довести проект до реализации, а не оставить его на уровне идеи.

Я хочу не только учиться, но и делиться, работать в команде, развиваться вместе с сообществом, которое разделяет стремление к современному, честному и глубокому искусству.

Благодарю за внимание и надеюсь на возможность стать частью академического и творческого сообщества ВШЭ.

С уважением, Мольков Владимир Юрьевич

Презентация проекта «Обычное волшебство»
12
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more