
Проект использует стратегию художественной критики. Художник, выступая в роли археолога современности, собирает фрагменты города, пребывающего в состоянии бесконечной стройки.

«как похорошела Москва…» строительный мусор с разных районов города, песок, дерево, грунт, ножки железные, проектор 200×200×100 см

Художник, выступая в роли археолога современности, собирает фрагменты города, пребывающего в состоянии бесконечной стройки. Из этих материалов он возводит идиллический макет, пародирующий лощеный образ «хорошеющего» города. Ключевыми элементами выступают строительный мусор и песок, отсылающие одновременно к вечной стройке и к детской песочнице, где когда-то можно было легко построить свой идеальный мир.
Метафора детской игры резко контрастирует с реальностью взрослых урбанистических преобразований.

Проекция становится голосом реальности, которая прорывается сквозь искусственный фасад и напоминает о том, что за благостным слоганом скрывается повседневность, похожая на хаотичную стройплощадку.