
Три композиции, эксплуатирующие неклассические сочетания аспектов музыкальной теории в стиле ambient
inconsistencies-I: атонально-тональное подобие песенной формы

В мелодии «куплет» выражен атонально, «припев» — единственной нотой. В аранжировке происходит перегармонизация, где атональность преобразуется в мажор.

inconsistencies-II: мультитональное сочетание локрийского и мажорного ладов

Мелодия в до локрийском ускорена и превращена практически в текстуру. Медленно текущий бас спускается в ре миноре и поднимается в ре мажоре, задавая две части формы.
inconsistencies-III: симметричная композиция с шумовым элементом
Мелодия и бас идут квинтовыми и квартовыми ходами, но по-разному, создавая ощущение полиладовости. Спокойный темп и восходяще-нисходящее движение прерываются шумовым элементом, призванным обострить убаюканное внимание.