

ВДНХ — это не только выставка народного хозяйства, а это место объединения людей по интересам. Фирменный стиль построен на увлечениях посетителей парка, объединенных не географическими границами, а страстью к искусству, природе, образованию, культуре, бизнесу и спорту.
ВДНХ — место, в котором любитель пробежки в парке встречается с художником, где предприниматель дискутирует с музыкантом, где каждый может найти себе увлечение и классно провести время.
Для построения айдентики было необходимо разделить зону парка. Территорию ВДНХ разбили на шесть областей, где каждая из которых стала «континентом» увлечений.
Спорт, природа, образование, культура, бизнес и развлечения — каждая из этих областей стала кусочком мира парка. Выделенные области не просто зоны на карте парка, они стали центрами влечения и страсти, где любой желающий найдет место по своим интересам.

Для каждой зоны был создан персонаж, каждый из которых стал воплощением интересов в парке ВДНХ.
Перед посетителем ставится вопрос: «Какой ты ВДНХ?». И мы точно разберемся к какой группе увлеченных людей ты можешь себя отнести.
Спорт, культура, природа, бизнес, образование, спорт и развлечения — каждая из сфер вдохновила для создания персонажей, которые стали не просто символами, но и проводниками, которые оживляют ВДНХ.
Дополнительно разработан выразительный шрифт «Какой ты ВДНХ?».
Шрифт масштабируемый, меняет свой облик в зависимости от формата. Декоративный шрифт трансформируется и изменяется, придает дополнительный характер к созданной графике.
Созданные персонажи — основа фирменного стиля, для которых вместе и по отдельности был разработан фирменный паттерн.
Он не только подчеркивает уникальность каждого персонажа, но и подсвечивает индивидуальность и увлечения любого гостя парка.
А теперь давайте познакомимся с персонажами парка поближе. Они ждут, чтобы рассказать вам свои истории, показать как могут выглядеть их сувениры. Время погрузится в их мир и узнать, что они для нас приготовили сегодня.