
В данном проекте я изучала способы продвижения личного бренда с помощью ИИ инструментов. Для продвижения я выбрала VC.RU, VK сообщество, VK клипы и Pinterest. Для создания текста статьи, обложки для данного проекта, хэштэгов для продвижения и аналитического графика охватов использовался Chat GPT. Для создания субтитров в видео использовалось приложение Mixcaptions с встроенными ИИ-функциями.
Анализ продвижения
Ссылка на дашборд с анализом: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1D6o0KUO8yUSIiA0qvOt0h2sscXWZE9l96vcDToURX_s/edit?usp=sharing
Сравнительный анализ: Текстовый формат контента не так популярен, как видеоформат.
Видео было выложено на платформах Pinterest и VK клипы. Статья была выложена в ВК сообществе и на VC.ru. Под видео использовались хештеги, сделанные в Chat GPT, под статьёй в VC.ru SEO слова. Видео оказалось популярнее, судя по охватам и вовлечённости. Статья о моём бренде была сгенерирована чатом GPT на основе интервью со мной и материалов о моём бренде «Румянец». Мне пришлось корректировать её, тк нейросеть неестественно изменила цитату и сделала слишком рекламный тон текста. Теперь я учитываю, что тон текста нужно прописывать в промпте, можно приложить референс-пример слога. Нейросеть по моей просьбе также составила SEO слова, хэштэги (для видео в том числе), заголовки для статьи и абзацев. Сюжет видео я продумывала сама, но встроенные ИИ инструменты в СарСut и Mixcaptions помогли мне «почистить» звук в озвучке и создать приятные для глаз субтитры.


сравнительный график охватов и вовлечённости видео
Инсайты
Выводы: дублировать материалы для продвижения бренда на разных платформах удобно, нужно сопровождать материал хэштэгами, делать цепляющие обложки у видео или качественные необычные изображения у текстового контента.
Как ИИ помог мне:
В проекте использовались следующие нейросети:
Примеры промптов:
«Напиши статью обо мне и моём бренде фарфора и керамики на основе интервью. Статья нужна от первого лица, с заголовками и подзаголовками, акцентом на моих ценностях, подходе, инсайтах. Также мне нужны ключевые слова для SEO-продвижения. Я расскажу тебе про миссию бренда, его историю, философию, текущие и будущие проекты — всё, что потребуется.»
«Составь список хэштегов на русском языке для продвижения моего бренда фарфора и керамики в соцсетях? Упор на ручную работу, фольклор, мифологию, эстетичный декор и авторские изделия.»
Результаты: интервью проведено, статья написана, хэштэги составлены. Однако пришлось корректировать некоторые формулировки, потому что в промпте не был прописан требуемый тон слога.
Благодаря ИИ получилось ускорить копирайтерские процессы (создание текстов, заголовков, хэштэгов), аналитические процессы (анализ данных, информации, статистик, визуализацию данных и пр.) и технические процессы (создание субтитров для видео, удаление шума у звуковой дорожки, улучшение качества голоса).
Я развила навыки работы с ИИ, монтажа видео, создания озвучки, сторителлинга.
Визуализация и материалы проекта
более подробный анализ статистики доступен при платной подписке
Статья без SEO (VK):
Видео VK клипы
комментарии под видео
Выводы
ИИ инструменты
Описание применения генеративной модели
В проекте использовались следующие нейросети: