Original size 1150x1722

Продвижение личного бренда с помощью ИИ инструментов

PROTECT STATUS: not protected
18

В данном проекте я изучала способы продвижения личного бренда с помощью ИИ инструментов. Для продвижения я выбрала VC.RU, VK сообщество, VK клипы и Pinterest. Для создания текста статьи, обложки для данного проекта, хэштэгов для продвижения и аналитического графика охватов использовался Chat GPT. Для создания субтитров в видео использовалось приложение Mixcaptions с встроенными ИИ-функциями.

Анализ продвижения

Ссылка на дашборд с анализом: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1D6o0KUO8yUSIiA0qvOt0h2sscXWZE9l96vcDToURX_s/edit?usp=sharing

Сравнительный анализ: Текстовый формат контента не так популярен, как видеоформат.

Видео было выложено на платформах Pinterest и VK клипы. Статья была выложена в ВК сообществе и на VC.ru. Под видео использовались хештеги, сделанные в Chat GPT, под статьёй в VC.ru SEO слова. Видео оказалось популярнее, судя по охватам и вовлечённости. Статья о моём бренде была сгенерирована чатом GPT на основе интервью со мной и материалов о моём бренде «Румянец». Мне пришлось корректировать её, тк нейросеть неестественно изменила цитату и сделала слишком рекламный тон текста. Теперь я учитываю, что тон текста нужно прописывать в промпте, можно приложить референс-пример слога. Нейросеть по моей просьбе также составила SEO слова, хэштэги (для видео в том числе), заголовки для статьи и абзацев. Сюжет видео я продумывала сама, но встроенные ИИ инструменты в СарСut и Mixcaptions помогли мне «почистить» звук в озвучке и создать приятные для глаз субтитры.

сравнительный график охватов и вовлечённости видео

Инсайты

  1. Сторителлинг в видеоформате «заходит» больше, чем в текстовом формате.
  2. Текстовый формат для контента должен обязательно содержать структуру, заголовки, желательно время чтения и изображения. Чтение также могут разнообразить гифки или ненавязчивые анимации. Нужно много «визуальных» ловушек, чтобы удержать внимание зрителя.
  3. Хэштэги важны и способствуют продвижению. Я попросила chat gpt составить их и сохранила в отдельном файле, и теперь копирую их оттуда и вставляю под постами. Удобно иметь две версии групп хэштэгов: на английском и на русском.
  4. Люди покупают не столько продукцию, сколько художника и историю, стоящую за продукцией. Сторителлинг с автором с озвучкой помогает зрителю сблизиться с брендом.
  5. Нужно делать цепляющие обложки для видео. И нужно стараться укладываться в 40 секунд, как мне показалось, потому что минута — слишком долго, и видео часто не досматривают.

Выводы: дублировать материалы для продвижения бренда на разных платформах удобно, нужно сопровождать материал хэштэгами, делать цепляющие обложки у видео или качественные необычные изображения у текстового контента.

Как ИИ помог мне:

В проекте использовались следующие нейросети:

  1. Chat GPT для написания текстов, создания хэштэгов, SEO слов, анализа информации о моём бренде, создания сравнительных графиков на основе статистик охватов видео и генерации изображения для обложки данного проекта.
  2. Встроенные ИИ инструменты в приложении CapCut: удаление шума из звуковой дорожки и улучшение качества голоса.
  3. Встроенные ИИ инструменты в приложении Mixcaptions: создание субтитров.

Примеры промптов:

  1. «Напиши статью обо мне и моём бренде фарфора и керамики на основе интервью. Статья нужна от первого лица, с заголовками и подзаголовками, акцентом на моих ценностях, подходе, инсайтах. Также мне нужны ключевые слова для SEO-продвижения. Я расскажу тебе про миссию бренда, его историю, философию, текущие и будущие проекты — всё, что потребуется.»

  2. «Составь список хэштегов на русском языке для продвижения моего бренда фарфора и керамики в соцсетях? Упор на ручную работу, фольклор, мифологию, эстетичный декор и авторские изделия.»

Результаты: интервью проведено, статья написана, хэштэги составлены. Однако пришлось корректировать некоторые формулировки, потому что в промпте не был прописан требуемый тон слога.

Благодаря ИИ получилось ускорить копирайтерские процессы (создание текстов, заголовков, хэштэгов), аналитические процессы (анализ данных, информации, статистик, визуализацию данных и пр.) и технические процессы (создание субтитров для видео, удаление шума у звуковой дорожки, улучшение качества голоса).

Я развила навыки работы с ИИ, монтажа видео, создания озвучки, сторителлинга.

Визуализация и материалы проекта

Original size 2022x1349
Original size 1470x528

более подробный анализ статистики доступен при платной подписке

Статья без SEO (VK):

https://vk.com/wall-230308801_1

Original size 2152x1240
0

Видео VK клипы

https://vk.com/wall-230308801_4

Original size 2514x1345
0
Original size 2316x1249

комментарии под видео

Original size 2139x1130
0

Выводы

ИИ инструменты

  1. значительно ускоряют и автоматизируют механические рабочие процессы (копирайтинг, правки, анализ любого формата, генерация изображений и графиков и т. д.)
  2. помогают с креативной составляющей процессов: могут прописать контент план, сценарии для видео, помочь с раскадровкой и т. д.
  3. требуют внимания со стороны человека в процессе взаимодействия: промпты надо прописывать аккуратно и вдумчиво, полученные данные перепроверять и редактировать, перед публикацией ИИ материалов следует ознакомиться с политикой платформы относительно ИИ, чтобы избежать блокировок и т. д.

Описание применения генеративной модели

В проекте использовались следующие нейросети:

  1. Chat GPT для написания текстов, создания хэштэгов, SEO слов, анализа информации о моём бренде, создания сравнительных графиков на основе статистик охватов видео и генерации изображения для обложки данного проекта.
  2. Встроенные ИИ инструменты в приложении CapCut: удаление шума из звуковой дорожки и улучшение качества голоса.
  3. Встроенные ИИ инструменты в приложении Mixcaptions: создание субтитров.
Продвижение личного бренда с помощью ИИ инструментов
18
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more