
Привет! Мы — AVOSKA. Платформа, где ты можешь купить украшения ручной работы. Мы продвигаем начинающих мастеров, чтобы ты мог купить уникальные и яркие украшения, сделанные с душой. Покупая товары, ты помогаешь развиваться мастерам и стать им лучше. Мы берем на себя все вопросы, которые затрудняют работу мастеров новичков, поэтому получить украшение своей мечты стало еще проще. Но не думайте, что продвинутый мастер не может попасть на нашу платформу. Мы рады всем, кто хочет сделать мир красивее и добрее.

Исследование
В рамках проекта мы провели объемное исследование, основанное на принципах дизайн-мышления, чтобы создать продукт, в котором люди нуждаются.
На начальных этапах мы выделили проблемы:
Начинающие мастера сталкиваются с тем, что у них не получается продвигаться самостоятельно, а существующие площадки дорогие, либо неудобные.
Покупатели испытывают трудности в поиске того, что они хотят заказать. Взаимодействовать с мастером стало намного сложнее.
Наши конкуренты:
Ярмарка мастеров
Известная платформа для продажи изделий ручной работы, за сентябрь ее посетило 9,2 миллиона человек и провели на ней в среднем 5,5 минут. Однако процент отказов составляет 49,21%.
Мы выделили ряд минусов платформы: «мусорный» дизайн мешает восприятию контента; некрасивый визуал товаров мастеров; многие товары не удовлетворяют желания молодежи

Целевая аудитория Ярмарки Мастеров
Ламбада маркет
Современная и новая платформа, за сентябрь ее посетили более 90 тысяч человек, среднее время на сайте 3,5 минуты. Процент отказов удивляет, он составляет чуть больше 1%.
Но у платформы также есть и недостатки: платформа взимает ¼ от доходов мастера; товары достаточно дорогие, для более обеспеченной аудитории; нет рекламы, пиар работает через мастеров.
Целевая аудитория Ламбада Маркета
Интервью
Мы провели несколько интервью с разными представителями целевой аудитории: мастера, покупатели и не покупатели. Задали им ряд вопросов, чтобы найти проблемы, которые их беспокоят, и создали карту эмпатии.
Все это позволило нам найти болевые точки целевой аудитории.
Мастер испытывает проблемы в общении с клиентами, ей хотелось бы больше продавать и чтобы вопросы доставки решались за нее.
Покупательница иногда испытывает недоверие при заказе товара ручной работы, ее утомляет долгое оформление заказа и она, также как и мастер, хотела бы упростить процесс коммуникации с мастером.
Не покупательница не понимает процесса ценообразования на товары ручной работы и не готова тратить много денег на них.
Мастерица
Покупательница
Такие решения проблем мы придумали:
Таким образом мы решили такие проблемы: создание новой платформы, как сайт поможет мастеру продавать украшения не через соц. сети; сайт будет продвигать мастера, следовательно повысит ее продажи; чат-бот поможет покупателю быстрее делать заказ и упростить коммуникацию с мастером; на сайте не покупатель сможет увидеть обоснование цены и то сколько времени требуется мастеру на изготовление.
Общая схема чат-бота с работающим путем покупателя
Сайт и чат-бот
Мы создали сайт, который работает совместно с чат-ботом. Так, покупатели могут подробно рассмотреть товары, познакомиться с мастерами и быстро сделать заказ. В то время как мастер могут потратить больше времени на создание своих украшений, ведь больше не нужно коммуницировать с клиентами.