
Серия афиш создана для новаторской постановки Константина Райкина, где классическая пьеса Островского обрела современное прочтение через жанр «трагического балагана».

Эти работы стали естественным продолжением визуального языка, начатого в верстке книги по спектаклю «Гроза», театр «Сатирикон».
Здесь снова оживает тот самый «трагический балаган» — через композицию, где весь хаотичный городской мир сгущается внизу листа, давящий и шумный, а над ним возвышается одинокая фигура Катерины.
Гроза в этой работе воплощается через типографику —она становится визуальным осуждением города, его давящей морали, которая буквально пронзает героиню. Гроза, находящаяся снизу — гроза, которую создае
Египетские фрески вдохновили на вытянутые линии и плотную композицию. Нарочито грубая графика передаёт суть трагического балагана — где патриархальный гнёт сталкивается с жаждой свободы.