
Игра о сумасшедшей девушке Селене, у которой украли таблетки.
Героиня исследует локации и сражается с врагами. В бою она использует умения, которые можно улучшать или менять, если отыскать таблетки.
Действие происходит в современном мире, но с условностями мультфильмов.
События могут иметь мало смысла, а физические законы нарушаться.
- Изометрическая камера - Упрощенный 2D-стиль с угловатой геометрией форм - Обработка в стиле мультфильмов 00-х (зернистость и едва заметное размытие).

Молодые люди 21-25 лет, детство которых прошло в начале 2000-х
- Оканчивающие университет / работающие на первой работе - Впервые столкнувшиеся с будничной жизнью взрослого человека - Поклонники стиля западных мультфильмов 00-х, электронной музыки и экшн игр.
Отзывчивое управление персонажем позволяет останавливаться и разворачиваться мгновенно.
Направление действия умений задаётся мышью, а не поворотом персонажа.
- Передвижение и взаимодействие - Камера приближена и следует за героиней
Перемещение между комнатами локации
Перемещение между комнатами локации
Исследуя локации можно найти интересные предметы, записки или людей, которым есть что рассказать
Диалог с NPC
Минималистичное взаимодействие с NPC
- Атакующие и защитные способности - Камера отдалена и зафиксирована
Применение способности
Дальний план камеры, темп
Во время сражения героиня находится в одном из двух состояний: Агрессии или Депрессии
В каждом 3 способности, которые доступны единожды, пока действует состояние
Способности состояния
Способности состояния
В каждом состоянии также доступен пассивный навык, который активируется при получении урона: — Агрессия: Героиня ускоряется - Депрессия: Ударивший враг замедляется
*Эффект имеет перезарядку, поэтому не будет активен постоянно
Переход из одного состояния в другое может произойти, когда игрок применяет умение.
Не важно, какое умение используется, важно то, каким оно идёт по-счёту:
6 раз за игру герония находит таблетки, лечащие одно из состояний.
Игрок принимает решение о том, пить их или нет
Героиня посетит несколько мест: 1. Соседскую квартиру 2. Двор 3. Парк 4. Торговый Центр
Каждая локация отличается размером, видами врагов и визуальным оформлением.
Обычные, не всегда хорошие, люди, которым не повезло попасться нам на глаза.
Каждый имеет свой паттерны поведения, количество здоровья и наносимый урон.
1 Гейм-дизайнер 1 Нарративный дизайнер / Левел-дизайнер 2 Программиста 1 VFX-дизайнер 1 Саунд-дизайнер 1 UI-дизайнер 1 Арт-директор 2 Художника по персонажам / Аниматора 2 Художника окружения / Аниматора