

Начиная разработку дипломной коллекции и дипломного визуального исследования, автор задается вопросом, что общего у всех его личных проектов? Идея условной «бедности» как точки отсчета привела автора к движению Arte Povera. Изучая визуальный контекст «бедного искусства», автор приходит к выводу, что наследие Arte Povera — это концепция использования первозданного объекта без вмешательств в форму этого объекта. Вожно отметить, что итальянские художники почти всегда не давали названия и пояснения своим работам и называли их «Senza Titolo», что переводится как «Без Названия». Автор выдвигает гипотезу — что если современное прочтение концепции Арте Повера это использование не доиндустриальных, а постиндустриальных объектов без вмешательства в форму. Таким образом, автор решил рассмотреть суть Arte Povera в современном метаироничном ключе. Контекст, в котором существует современная мода, двойственнен и неоднозначен. Человечество живет в эпоху тотального перепотребления, где цикл жизни вещи не длится в среднем дольше 2-х лет.

Эскизный ряд коллекции

Эскизный ряд коллекции