
Прошлый проект был сделан так, чтобы подчеркнуть разнообразие вкусов варенья, сейчас же я хочу сделать акцент на полезных витаминах, которые содержатся в ягодах и фруктах, поэтому за основу упаковки взята обычная пилюля

Варианты старой упаковки
Новая упаковка основана на исторически верном способе открытия пакетиков с сахаром

Пакетик с сахаром «ломается по середине»
Капсула с вареньем рассчитана на одну порцию, она ломается по середине и таким образом из нее вытекает варенье. Такая упаковка позволяет брать несколько капсул в дорогу

Варенье в капсуле
Варианты упаковки капсул для разных вкусов
Пример стенда/полок в магазине, оформленных под стиль упаковки
Плакаты
С помощью сервиса по поиску шрифтов для фирменного стиля был подобран шрифт Typold (Designed by Jonathan Hill, Typold is a sans serif font family. This typeface has fifty-four styles and was published by The Northern Block)
Типографика
Логотип и цветовая палитра
Носители: подарочные пакеты
Носители: мерч
Все картинки были сгенерированы в Midjourney без использования визуальных референсов. В процессе были написаны промты к придуманным стилистикам, была задействована библиотека Midjourney для изучения того, как пишут промты к элементам брендинга. Основной инструмент использованный в работе — это генерация изображений через стили, основанная на уже готовых картинках (после получения удачной упаковки она была взята как стиль к плакатам и тд) Ссылка на использованную нейросеть: Midjourney
Промты упаковки, среды и логотипа
Промты плакатов
Промты носителей