
Идея перформанса заключается в создании цифрового пространства, основанного на гибридности диджитал мира. Подобное свойство позволяет добиться слияния реальности и мечты. Лабиринт, сотканный из противоречий, прошлого, настоящего и будущего, представляет собой полуразрушенный пункт, давящий своей замкнутостью и тоской, но в то же время способный возродить воспоминания об утерянных надеждах. По ходу перформанса актор двигается по замкнутому пространству, созданная среда диктует ему траекторию движения благодаря ограничениям в виде замкнутой среды «лабиринта». Сверху виднеется нереальный мир, где воссоздано будущее, которому так и не суждено было сбыться, летают орнитоптеры.
Главный герой может делать выбор, смотреть ему наверх, на иллюзорное будущее, или нет, оставаясь в настоящем.

1. Вид на основное пространство перформанса за его пределами 2. Вид на лабиринт сверху
Связь реального и нереального подкрепляется принципом построения среды, вытекающего из наблюдения о том, что в кибер среде (например, в игре от первого лица) пользователи реже смотрят наверх, в отличие от поведения людей в физическом мире. Визуальным отображением настоящего мира в перформансе служит изображение снега, временного в физическом мире, а отголосками прошлых мечт — гнёзда, обвивающие постройки. Переплетение времён вытекает в искажённую реальность, одновременно и возможность, и невозможность происходящего. Влияя на восприятие, ограниченная среда перформанса заставляет задуматься над безразличием кибер среды к идеям и правилам физического мира. Орнитоптеры, которые так и остались неисполнимой мечтой художников-экспериментаторов в нашем мире, в диджитал среде могут летать, управляться, зависнуть в воздухе. Поскольку для кибер мира 3д модель орнитоптера глобально не отличается от модели чего‑либо ещё, ведь само пространство гомогенно и гибридно, вытекает вопрос:
Можем ли мы рефлексировать над проблемами и событиями физического мира путём его диджитализации?

План лабиринта
Расслоение среды на контрастирующие точки позволяет продемонстрировать её гибридность. Здесь временное становиться вечным, а нереальное — единственно действительным. Контрастами в пространстве служат прошлое и настоящее — миры, разделённые горизонтом. Равно как и реальность и мечта. Физическое противопоставляется цифровому, а временное — вечному.
Образ пространства представляет собой обломки небольшого городка, многие из артефактов которого были чем‑то временным, но застыли в вечности. Подобную идею транслируют цветочный киоск, где не осталось растений, полуразрушенный и отсыревший жилой дом или уже непригодная для игр детская площадка. Текст, появляющийся на баннерах, объявлениях, стойках давно потерял свою актуальность, однако, все ещё транслирует былую жизнь и коммуникацию.