
Сеть небольших магазинов и вендинговых автоматов, в которых продаются товары первой необходимости
Товары в вендинговых автоматах варируются в зависимости от места расположения автомата.
ценности: -качество -польза -удобство -семейные традиции
Конкуренты: Target Walmart
Линейки продуктов
Каждый день на бегу:
- товары первой необходимости, преимущественно продающиеся в вендинговых автоматах
Каждый день продукты:
- пищевые продукты, преимущественно продающиеся в магазинах
Каждый день полезно:
- отдельная линейка более дорогих пищевых продуктов, произведённых на частных фермах в России
В основном офлайн:
вендинговые автоматы
флагманский магазин
небольшие точки разбросанные по спальным районам
Онлайн:
приложение для смартфонов
сторонние платформы

Коммуникационная задача
Сделать продукцию Каждый день не только доступной по цене, но и доступной рядом с покупателем
Отмыть репутацию бренда
Выстроить тесные эмоциональные связи с покупателями
Рассказать про удобство покупки через вендинговые автоматы
Показать что в России можно купить качественные и свежие пищевые продукты
Месседжи бренда
Каждый день решит проблему сиеминутной покупки
Каждый день = быстро, качественно, недорого
Каждый день ставит в приоритет ваше время и ваше здоровье
Каждый день всегда рядом с вами
Пример PR акции
1 сентября план действий : сниженная цена на канцелярские товары : увеличенное количество концелярских товаров в автоматах рядом с учебными учреждениями. : сотрудничество со школами и РДШ (выдавать фирменные подарочные наборы первоклассникам на первом уроке)
Коллаборации
гжель: вендинговые автоматы расписанные под гжель продажа линейки Everyday в отдельном корнере внутри флагманского магазина
Viola Flower boutique: специальные вендинговые автоматы с букетами цветов
РДШ: фирменные подарочные наборы для первоклассников