
Выставка «Глобальные тенденции в моде 21 века»

Молодежная культура и мода всегда были тесно связаны, а молодежные субкультуры прошлого до сих пор являются неиссякаемым источником вдохновения для дизайнеров. Мода также остается одним из главных способов самовыражения для молодых людей. Однако индустрия еще в начале 21 века была достаточно закрыта, а мода в целом принадлежала «серьезным взрослым». Бренды никак не обращались к молодым людям, никто в целом не думал о выстраивании коммуникации в сторону юного поколения.
В нашей части выставки посетители смогут ознакомиться с изменениями, возникшими в индустрии моды в связи с ориентированием на молодую аудиторию, новыми брендами, отвечающими на запросы в обществе, а также с типизированными образами молодых людей в период с 2000–2020 годы.
Типизированные образы молодых людей в период с 2000–2020 годы.

Комната типажа из 2000–2005 годов.
Внутри комнат типажей 2000-х
Комната типажа из 2005–2010 годов.
Фрагменты комнат с типажами молодых людей
Комната типажа из 2010–2015 годов.
Фрагменты комнат с типажами молодых людей
Комната типажа из 2015–2020 годов.