
Омниканальный сервис, помогающий начинающим предпринимателям придумать нейминг для нового стартапа, подобрать свободные доменные имена и проверить на любые совпадение в федеральной службе интеллектуальной собственности во избежании дальнейших проблем с патентами.

5W Марка Шеррингтона
Проблема рынка — в сети Интернет в основном это консультационные услуги в формате оператора-человека с клиентом, но это стоит денег и больших.
В нашем случае для решения простых вопросов достаточно нагрузить машину, которая на основе больших данных может дать быстрый и короткий ответ.

Конкуренты в сфере юридических консультаций.
Поэтому, вооружившись Wordstat были найдены слова, такие как: «предприниматель», «консультации по открытию бизнеса», «нейминг», «подбор доменного имени» — было решено использовать их в дальнейшем для настройки рекламы через кабинет на платформе VK.
Но сначала был разработан вебсайт, как точка входа всего — а затем перенаправлять пользователя в нейробота на двух разных платформах.
Основная точка входа, которая продвигается в сети Интернет; пользователь попадает на неё и внизу выбирает, в какой мессенджер/социальную сеть перейти для дальнейшей работы.
Были заполнены специальные мета-теги, для корректного отображения в социальных сетях, поисковой системе, включая необходимые favicon для красоты и описание.
Разумеется, был правильно настроен файл robots.txt для поисковых систем Яндекс и других.
В том числе и sitemap.xml, по которому поисковые системы строят карту сайта и отображают позиции ссылок в поисковой выдаче.
Включая сертификат, в котором DNS-имена такие как www.wontibot.space и wontibot.space — без него Google, например, в браузере Chrome будет выдавать, что сайт небезопасный.
Домен также был добавлен в Яндекс.Вебмастере, впоследствии это дало неплохое посещение в сутки; особенно если учесть, что продукт слишком специфический.
Первым каналом продвижения стал мессенджер по простой причине; в НИУ ВШЭ есть майнор «Стартап как диплом», в нём студенты придумывают стартапы и этот сервис оказался очень даже к месту.
В группе около 400-х участников, это нейроботом воспользовались 15 пользователей.
В социальной сети результаты интересней, удалось собрать 36 подписчиков, которых потенциально заинтересовала возможность воспользоваться нейроботом.
Примеры контента, созданного с помощью нейронных сетей.
Цель кампании было набрать подписчиков, т. к. если много пользователей будет «общаться» с нейроботом, то они его положат своей нагрузкой и этого нужно было избежать.
Схема взаимодействия пользователя, посмотреть на неё вживую можно по ссылке: wontibot.specialforhse.ru/miro.
Затраты на chatgpt3.5t по API; как видно, запросов мало, т. к. алгоритм обращается только в том случае, если собственные модели не справляются.
Затраты на первый месяц 28 459,20 рублей, во второй месяц и далее по 26 091,00 рубль; разумеется, траты в дальнейшем можно сокращать, например, кэшировать запросы.
При плате 299 рублей, нейробот выйдет на точку безубыточности на 5-й месяц; ссылка на экономику wontibot.specialforhse.ru/economy.
Выводы простые — самый эффективный способ продвижения через VK, но это просто подписчики; они редко взаимодействуют с нейроботом, в то время как в Telegram они сразу начинали что-то делать, нажимать на кнопки и пробовать функционал.