
Настольная игра-бродилка в жанре поста-покалипсиса. Источником вдохновения послужила антиутопия «Скотный двор» Д. Оруэлла, только в этой истории животные борются не за власть, а за место под солнцем для себя и своего потомства.


Помимо хождения по полю, игра включает в себя уникальную механику конструктора своего вида животного. У каждого из игроков есть деревянная фигурка в базовой комплектации, по мере нахождения карт конечностей, игроки обязаны крепить их к своим фигуркам. Детали держатся на внутренних магнитах.

Визуально громоздкие тела животных были сконструированы так, чтобы подчеркнуть абсурдность и гротеск ситуации, в которую они попали. А также для того, чтобы крепить доп. конечности.
Процесс создания и стилизации этого игрового поля — длинная история, напоминающая большой крюк.
Изначально оно было плоским и не напоминало апокалиптические пещеры. Однако нужно было что-то более дерзкое, чтобы поддерживать безумное настроение игры.
Тогда поле потеряло все цвета, стало ч/б. Потом добавились объёмные элементы, тени. Затем настало время костров, черепов и костей. И самым последним этапом стала яркая подсветка.
Только пройдя длинный путь преобразований, поле стало выглядеть «правильно».
Карта моста, по сути, позволяет телепортироваться с одной клетки на другую в обозначенных местах.
Карты ловушек отличаются по своему радиусу действия, если кто-то из игроков встанет на эту клетку, то с вероятностью 50% потеряет какое-то количество своих особей.
Карточки вирусов помогают заражать своими генами другие видовые группы, тем самым, вынуждая противника отдавать часть особей вам.
Карточки противоядий и средств самозащиты помогают избежать указанного выше.